Как увеличить доход копирайтеру?

Об актуальности вопроса, вынесенного в заголовок сегодняшнего поста, не стоит и говорить. Каждому из нас хочется работать меньше, а зарабатывать больше. И даже если вас вполне устраивает ваш доход на сегодняшний день, стоит задуматься о дне завтрашнем – инфляцию, увы, никто не отменял, цены на продукты, товары и коммунальные услуги растут, да и аппетиты наши растут тоже. Сегодня мы довольны, если хватает «на жизнь», а завтра уже хочется в отпуск, машину получше, а может быть, и квартиру поменять. Все это естественно и очевидно. Давайте сегодня обсудим, как же увеличить доход, который приносит нам занятие копирайтингом. Предлагаю вашему вниманию несколько стратегий.

1. Увеличение стоимости услуг

 Этот вариант напрашивается сам собой. Если растут цены на все вокруг, почему бы не увеличить цену на собственные услуги. Логично, но сразу возникает второй вопрос – а как быть с конкуренцией? Будут ли покупать статьи по большей стоимости, если вокруг полно предложений по меньшей?

 В первую очередь, советую не повышать цены для ваших постоянных заказчиков. Это, как минимум, не очень красиво. К тому же ваши постоянные клиенты – это ваша «подушка безопасности», дающая определенную стабильность. Всегда рекомендую своим студентам последовательно повышать цены, но для новых заказчиков. Допустим, сейчас вы работаете с тремя клиентами по цене Х. Вы решили, что теперь ваша ставка Х+20%. В таком случае меняйте цену в своем портфолио или прайсе и озвучивайте ее при общении с новыми клиентами. Нашли клиента на цену Х+20%, работаете с ним по новой цене. Для старых заказчиков цены остаются прежними. Нашли 2-3 заказчиков по новым ценам и не успеваете обслуживать старых? Вот теперь можно постепенно, по одному отказываться от «невыгодных» работодателей. Впрочем, теперь вы можете сообщить и им о повышении стоимости ваших услуг и вежливо предложить поднять оплату.

2. Дополнительные услуги

 Чем больше вы знаете и умеете, чем полезнее вы для своих заказчиков, тем больше денег они готовы вам заплатить. Поэтому самый эффективный способ увеличить заработок – увеличить количество предоставляемых услуг. Занимаетесь только созданием контента для сайтов, райтингом? Начинайте осваивать продающие тексты, предлагайте услуги по созданию «продажников». Постоянно работаете с сео-текстами? Изучайте Wordpress и предлагайте клиентам дополнительные услуги по администрированию сайтов, контент-менеджменту. Работаете с продающими текстами? Штурмуйте администрирование социальных сетей. Как говорит одна моя хорошая знакомая-копирайтер: «Заказов полно, работы – море! От вас нужно только желание!» Я бы добавила, что пригодится еще и умение. Постоянный профессиональный рост – ваша защита от конкурентов и прямой путь к увеличению дохода.

 Кстати, если вы думаете сейчас: «Ей-то хорошо говорить, у нее уже все в шоколаде», то хочу вас разочаровать. У меня на столе лежит стопка книг, которые мне нужно прочитать в этом месяце (и не просто прочитать, а изучить и применить): по копирайтингу, по сайтостроению, по продвижению и т.д. и т.п. В следующем месяце придет еще одна тяжелая посылка от Озона с новыми книгами. Ну а про папку «Для изучения» на ноутбуке я вообще молчу. И все это не мертвый груз, а вполне реальные задачи к исполнению. Потому что даже если сейчас все хорошо, если я не буду постоянно расти профессионально, завтра ситуация может быть далеко не такой радужной.

3. Новые заказчики

Настоятельно рекомендую никогда не прекращать поиск новых заказчиков. Старые имеют свойство рано или поздно исчезать по разным причинам: кто-то находит более «дешевого» автора, кто-то закрывает проект и более не нуждается в копирайтере, кто-то просто забывает о вас на полгода. Один из основных законов бизнеса – если нет постоянного роста, начинается регресс. На месте ничего не стоит, либо вперед, либо назад. То есть количество ваших заказчиков, объем ваших заказов должны расти. Не успеваете обслуживать всех работодателей – берете помощника. А там уже и до своего агентства недалеко:)

 Думаете, это только мечты? Вовсе нет! На тренинге «1000$ в месяц на копирайтинге – легко» мы рассматривали сразу несколько эффективных стратегий поиска интересных и выгодных заказчиков. Например, в оффлайне. Вы даже не подозреваете, сколько работы может найтись для вас в вашем родном городе. Кстати, сейчас тренинг можно приобрести в записи – 5 подробных аудиоуроков и рабочий блокнот ждут вас здесь

 С Уважением, Юлия Волкодав.

10 комментариев:

  1. Юлия, доброго дня!

    Ваша статья не в бровь, а в глаз - факт, всегда хотела знать, как надо строить правильно свои планы, похоже, я на верном пути. Спасибо, что делитесь секретами!

    Ваша статья очень вовремя, я как раз думала о вас. У меня появились некоторые идеи, но о них потом.

    Где и как можно стать вашим партнером? Спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга.
      Вот здесь http://www.kurs.leo-star.ru/invite.html можно зарегистрироваться в нашей партнерской программе, после регистрации вам будут доступны партнерские ссылки, баннеры и другие рекламные материалы. Пожалуйста, присоединяйтесь.

      Удалить
  2. Тренинг прошел, а доходов особо не прибавилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вы конкретно применили из материалов тренинга?

      Удалить
    2. Определился с 25-м часом, создал ударный файл, сформулировал офер,сделал список пяти студий, разослал ударный файл, персонально перезвонил, сделал кучу визиток, оставил визитки в нескольких книжных магазинах и в пару продовольственных, на этом пока все

      Удалить
    3. Будьте посерьезнее. Представьте владельца работающего предприятия, которому сваливается предложение услуг от неизвестного автора. В ка-
      честве рекомендаций - небольшие статейки общего характера,
      набранные из различных источников интернета. Угадайте его реакцию.
      Если при этом у него главная забота о том, как повысить объем про-
      даж, как увеличить число постоянных клиентов, при этом хорошо бы не
      особенно тратиться. Поэтому, забудьте о статейках по 1000-2000 симво-
      лов на любую тему, которые пишутся за 2-3 часа. Напишите статью о кон-
      кретном бизнесе, предложите реальные действия по способам повышения
      объема продаж (это главная проблема, все остальные- это пути ее реше-
      ния. Если они даже нереальны или требуют затрат - не важно. Это путь к
      обсуждению. Главное решать проблемы владельца, а не рекламировать свои
      возможности. И последнее - больше думайте. Желаю удачи

      Удалить
  3. После прохождения тренинга увеличила свои расценки в 10 раз. И уже нашла одного заказчика в офлайне. Один выстрел из 5 отправленных предложений - это хороший процент. И появилось очень много новых идей, куда двигаться. Нужно просто брать и делать. Все получится.
    Юля, спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец! Процент действительно хороший! Успехов вам!

      Удалить
  4. Юля, спасибо большое Вам за советы и вебинары, случилось несчастье и я сломала руку и это на долгое время и я хотела бы стать Вашим партнером.

    Ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, присоединяйтесь! http://www.kurs.leo-star.ru/invite.html

      Удалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X