А у нас День Рождения!

С Днем Рождения нас всех!

 Сегодня, 29 октября, исполняется ровно год нашей он-лайн школе Курсов копирайтинга!
 За этот год мы успели:

*Обучить 454 копирайтера!
*Написать больше 10.000 рерайтов и копирайтингов в рамках домашних заданий!
*Провести 14 вебинаров.
*Издать 7 электронных книг в дополнение к Курсу.
*Создать 1, но гордый сайт копирайтеров!
*Довести посещаемость на сайте, блоге и мини-сайте до 400 человек в день!
*Подписать на мини-курс о копирайтинге 5591 человека!

 Но самое главное - мы обросли друзьями-копирайтерами по всей стране и за ее пределами!

 В честь Дня Рождения Курсов объявляем план праздничных мероприятий:

1. Все подписчики приглашаются на свободный вебинар "SEO для копирайтера" в воскресенье, 31 октября в 19.00 по Москве! Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь и добавьте себя в список участников здесь

2. Открывается продажа "Лайт-версии" Курсов копирайтинга по сниженным ценам (самостоятельное обучение)! Подробности здесь...

3. С 29 октября по 5 ноября проводится праздничная акция "День Рождения". Все, кто приобретает в этот период любую комплектацию "Лайта" по предоплате, получает в посылке на один диск больше - в подарок курс "Углубленное SEO для копирайтера". Подробности здесь...

 Спасибо всем, кто нам помогал, нас читал, смотрел и слушал все это время! Будем стараться оставаться для вас полезными и интересными! А всех наших студентов поздравляем с Днем Рождения! Для вас праздничная песенка для поднятия настроения!



Юлия Волкодав и команда!

59 комментариев:

  1. Здравствуйте Юлия. Мои поздравления с годовщиной. Я постоянно читаю вас. Стиль обучения мне нравится, но пока к сожалению не смог записаться в вашу он-лайн школу. Но думаю, что это дело времени. Успеха, и благополучия, процветания от всей души я желаю

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, правильно ли я понял, если оплачу 999р, то получу один диск? Стоимость праздничной акции какая? сколько надо оплатить что бы получить обучающий диск копирайтера.

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечные поздравления из Крыма!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия! Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья в лияной жизни, а так же заслуженной везухи и уважухи, множество свершений и новых достижений. А самое главное - много ЗАДОРА! Чтобы всем этим воспользоваться!
    Покупал кое что из ваших продуктов - понравилось и было полезно. Буду рад сотрудничеству.
    С уважением Евгений Вешкурцев

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, здравствуйте! Поздравляю Вас с годовщиной курсов! И с достижениями, которых Вы добились за этот год! Я пока тоже не записалась в школу, но планирую в ближайшее время. И спасибо за приглашение на вебинар! Постараюсь быть.

    ОтветитьУдалить
  6. От души с Днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Юля!
    Вашей школе уже год - поздравляю от всей души! Могу представить, сколько труда было потрачено для достижения нынешних "показателей" блога... Год за три можно считать - как на Севере!
    Желаю крепнуть, не терять привлекательности, много полезных и светлых идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет ! Юлия !
    В этот знаменательный день присоединяюсь к поздравлениям !
    Так держать !
    Успеха ! Удачи ! Ура !

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька от всего сердца поздравляю Вас и всю команду с Днем рождения. Я пока далека от всего, но изучаю, вникаю и очень люблю читата ваши материалы.
    Благополучия, творческого успеха, процветания,здоровья и всех благ Вам.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за полезную информацию

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от всей души.!!!
    Дай Бог процветания Вашему сайту.
    Давно получаю и читаю Вашу рассылку.
    Вот так всю жизнь - всё некогда нам, некогда.. всё на потом...
    А вот сегодня взял и записался в он-лайн школу.
    Надо когда то с места двигаться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, поздравляю с первой годовщиной! Желаю дальнейших успехов, счастья, здоровья и процветания! Спасибо Вам, я многому у Вас научилась!
    Ваша ученица

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия,очень рада нашему заочному знакомству.Собираюсь продолжить обучение,уверена все получиться.От всей души поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Юлия! Хочу поздравить с годовщиной школу Курсов копирайтинга он-лайн! И в этот день мне невольно вспомнилось - моё стихотворение , написанное давно, на заре моей туманной юности (1983 год). На мои стихи наложил музыку мой друг-одногруппник, учась в стенах ВУЗа, и получилась прекрасная песня. Как раз на дворе наступала осень, и что дало мне этот поэтический толчок:
    Речитатив: Не смогу забыть тебя я и обманывать себя, и уйду не попрощавшись я с тобою навегда...

    Осенний сон


    Пожелтели листья клёна, отпылало лето в зареве рябин
    Я не знаю, поле этого сезона
    стал каким-то, я другим.
    *** *** ***

    Всё стучит по окнам почтальоном
    Этот тихий, грустный дождь
    Всё роняет осень у перрона
    Открыток-листьев, жёлтых гроздь.

    *** *** ***

    Паутинки потянулись к свету
    Значит, будет тёплую зима
    Полюбил я осень эту,
    Полюбил я тебя.

    *** *** ***

    И уходит снова в осень
    Почтальоном летний наш сезон
    Ах! Как хотелось, мне очень!
    Чтобы вновь, мне приснился этот сон!

    Речитатив: Не смогу забыть тебя я, и обманывать себя, и уйду не попрощавшись
    я с тобою навсегда...

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, я пока только ваш подписчик и узнал о Вас совсем недавно, но уже восхищён Вашим, Юлия, энтузиазмом копирайтинга... Искренне желаю Вам дальнейших успехов в обучении и бизнесе. От всей души поздравляю Вас с Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, поздравляю!Я пока только клиентка fs13march и редкий слушатель. Но это потому, что завалена работой (и (учебой)по встраиванию собственной ниши в инфобизнес.
    Даже просто создать продукт и организовать обучение в группах разного уровня, ресурсозатратное предприятие.
    Но Дать обратную связь (!)всем обучающимся..., что называется "Снимаю шляпу".
    Поздравляю Вас и Вашу Команду :)

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!
    Процветания и благополучия!
    Наращивания образовательной мощи!
    Множества новых прилежных учеников!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогая Юлечка! Поздравляю тебя и твоих студентов с радостным событием. Всем вам успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Юля! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю творческих успехов и дальнейшего развития Вашего бизнеса! Окончила уровень "Начинающий" - мне очень понравилось. Буду продолжать обучение на следующих ступенях. Рекомендую всем.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю,Юлия! И всех пользователей ее сайта!С днем Рождения!
    Всегда с интересом читаю,изучаю,коплю...но пока не решаюсь...Спасибо за великолепный заряд работоспособности и надежды!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна.Здравствуй Юлия.Я поздравляю Вас с годовщиной.Мне нравится Ваше обучение,но не могу записаться в вашу он-лайн школу.Огромного Вам успеха.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, смотрю за вашими успехами с чувством белой зависти. Счастья вам, любви и радости в жизни.

    P.S. Забавно, что у меня тоже сегодня ДР.

    ОтветитьУдалить
  23. Читаю все, что Вы присылаете, по мере возможностей пытаюсь учиться и следовать Вашим инструкциям. Восхищаюсь Вашей энергией и неординарностью!
    Желаю Вам и Вашей команде процветания и достижения тех целей, которые Вы перед собой поставили.
    С огромным уважением и пожеланиями такими же - Марина.

    ОтветитьУдалить
  24. Юлия, от души поздравляю Вас с этой замечательной датой. За год Вам удалось свернуть горы, Вы - большая умница.

    Желаю в следующем году многократного приумножения достижений, успехов в развитии новых проектов и удачи во всем и Вам, и Вашим студентам.

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия, Вы - чудо! :-))) Поздравляю Вас с Днём Рождения Вашей школы копирайтинга! Желаю Вам счастья, новых творческих успехов, и чтобы 29 октября 2011 года все мы отмечали не день рождения онлайн-школы, а уже онлайн-академии копирайтинга! :-))) Уверен, Юлия, Вам это по плечу. С Днём Рождения!!!!!!!!!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка! Поздравляю с годовщиной! Счастья! Успехов!Кучу учеников и полонников! Дальнейшего развития и процветания!Удачи!
    29 октября 2010 г. Владивосток. Людмила

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия! Поздравляю Вас С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Курсов копирайтинга! Счастья, Благополучия, Любви!!!
    СПАСИБО большое за Ваши статьи, ценную и полезную информацию, за Вашу искренность и доброжелательность! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юлия! С днем рождения Ваших замечательных курсов! Приобрела, учусь, радуюсь, что мне достался такой классный педагог! Желаю и в дальнейшем процветания Вашей школе! Успехов Вам! Жду новых курсов!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, с годовщиной!
    Спасибо за открытие новых возможностей.
    Впервые узнала о копирайтинге две недели назад. Решила обязательно испробовать этот новый способ заработка. Твой бесплатный курс обучения – стоящая находка для меня; уверена, что и платный курс следовало бы почитать. Еще раз спасибо.
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, Юля и все, кто читает этот блог. Я искренне поздравляю всех нас с первой годовщиной. Желаю дальнейшего процветания нашей школе, энтузиазма и новых идей замечательному учителю - Юле Волкодав, благодаря которой многие, и я в том числе, с головой окунулись в такую профессию, как копирайтер. С днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю Вас, Юлия, с этим замечательным событием! Желаю успешного, быстрого и беспрепятственного продвижения вперёд! Спасибо Вам за Ваш труд и очень полезную информацию. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. Молодец! Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья (slovesnica)29 октября 2010 г. в 16:32

    Юля, за этот год и я стала Вашей подписчицей и ученицей. Спасибо Вам за хорошее, доброе дело. Успехов и процветания всем Вашим проектам.
    С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  34. C днем рождения отличный, замечательный проект!
    С праздником, Юлия! Успехов и процветания всем Вашим проектам.

    ОтветитьУдалить
  35. Юля поздравляю вас! Восхищаюсь вами. Галина.

    ОтветитьУдалить
  36. Юлия, с удовольствием поздравляю Вас и всех, кто имеет отношение к этому празднику :)!

    и постараюсь принять участие в вебинаре (если буду в состоянии, у меня как раз 31.10 небольшой такой юбилей - 30 лет:))!

    Я сам совсем недавно стал Вашим студентом (по полной программе:)). Получил курс по почте, но зарегистрироваться в качестве студента не смог. На листе сертификата нет необходимых реквизитов. Подскажите, что делать в такой ситуации?

    С уважением,
    Туранов Евгений
    evgeniy_revizor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья Виноградова29 октября 2010 г. в 17:43

    Юлия, поздравляю с годовщиной Вашего начинания, желаю успехов, процветания, новых разнообразно талантливых учеников. Проект замечательный, подача материала логичная, понятная, даёт мощный толчок к развитию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С огромным уважением, Ваша ученица.

    ОтветитьУдалить
  38. Дорогая Юля! Поздравляю! Радуюсь вместе с вами! Мне вы дали тот необходимый толчок, благодаря которому я поняла, что нет ничего невозможного! Надо просто очень захотеть и всё обязательно получится! Успехов вам! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  39. С днём чудесным поздравляю, с ярким праздником прекрасным! От души я пожелаю Процветания и Счастья! Новых добиваться целей, достиженьями гордиться, быть успешной в каждом деле и всегда вперёд стремиться! И пусть мечта зовёт к берегам счастья и успеха!

    ОтветитьУдалить
  40. Юленька! От всей души поздравляю с Днем Рождения Вашего Настоящего Дела - он-лайн школе!
    Желаю Вам расширения школы, большого количества студентов и отличных результатов у Ваших подопечных!

    ОтветитьУдалить
  41. Юрий Ничипорович29 октября 2010 г. в 19:06

    Поздравляю с Праздником!!!
    Желаю больших успехов в Вашей жизни и в работе, которую с большим хотением и интузиазмом выполняете помагая другим осваивать этот не простой с виду вид деятельности.
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля! Поздравляю Вас и Вашу команду с годовщиной вашей он-лайн школы Курсов копирайтинга. Успехов Вам и процветания. Я Ваш подписчик не давно, но уже подумываю о преобретении курса копирайтинга. А у Вас есть возможность высылать не диски, а файлы через интернет? Для меня это было бы проще. Ещё раз Всех с Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  43. Юлия, поздравляю с Днём рождения Вашу школу! Желаю удачи и процветания!!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю, Юля! Вы молодец, удачи и в дальнейшем! Очень нравится Ваш стиль преподавания, подход .

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, поздравляю с годовщиной школы. Желаю вам реализации всех ваших планов, удачных бизнес-решений.

    ОтветитьУдалить
  46. Большие поздравления и пожелания процветания! С Днем рождения, школа!!!! Очень нужное и полезное дело делаете, сударыня, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  47. Юлия, поздравляю с Днем Рождения курсов!

    Вами проделана чертовски большая и качественная работа! Желаю дальнейшего роста и многих успехов!

    Инна

    ОтветитьУдалить
  48. Людмила. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю творческих успехов,не сбавлять оборотов, не терять воодушевления, не знать усталости. Судя по отзывам Ваших учеников Вы замечательный педагог! Я подписалась на пробный бесплатный курс, даже написала две статьи и разместила на продажу, но конкуренция огромная и боюсь, что моих талантов не достаточно для этой профессии....А жаль....Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  49. С днем рождения! Проект стремится стать глобальным! Удачи тебе, Юля, и всем вам, студенты!
    Семь футов под килем!
    Inforeshka

    ОтветитьУдалить
  50. Вчера писал здесь поздравление, и его почему-то нет.
    Поздравляю Хозяйку! Поздравляю нас всех - потому что это наш праздник, нам исполнился год! Ура! Здоровья и процветания благородному делу Копирайтинга!
    Хочу заметить особо о последнем курсе Юлии Александровны о СЕО для копирайтера - он просто великолепен! Рекомендую всем!
    Впрочем, может быть, я в таком восторге ещё и потому, что у меня есть и 3 предыдущих курса. Так что рекомендации касаются и этого.
    Спасибо, дорогая Юлия Александровна!
    Юрий Аленко, Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, с Днем рождения! на Вас хочу равняться, но пока успехи не велики. Спасибо за то, что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Юля. Поздравляю Вас и
    всю Вашу команду с Годовщиной! От
    чистого сердца желаю Вам дальнейшего
    успешного продвижения Вашего Бизнеса
    и много учеников.

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, поздравляю вас с днём рождения!!! Желаю интересных идеи, энергии и сил на все проекты и комфортной жизни!!! Вы зарядили меня интересом к новому делу и я планирую развиваться в этом направлении! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  54. Юленька,я Вас поздравляю с годовщиной!!!
    Ваши курсы помогут раскрыть много талантов!
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю с днем рождения! Ваш оптимизм заразителен, желаю и впредь быть жизнерадостными и позитивными!

    ОтветитьУдалить
  56. С Днём рождения!!! Желаю ещё больше подписчиков и поклонников!!!

    ОтветитьУдалить
  57. DIK 66.
    С днем рождения! Успехов во всех начинаниях!
    Долгое время искал различные способы заработка в Сети. Но действительно реальным из всего, оказался только Ваш бесплатный курс копирайтинга.

    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  58. Сергей Подкосов13 декабря 2010 г. в 21:45

    Юля, поздравляю с годовщиной Курсов!
    Пусть оптимизм, полёт фантазии, неугасимое человеколюбие и юмор не покидают вас! А успех и прибыль придут к Вам сами собой, как это обычно бывает с людьми незаурядными, гениальными и щедрыми душой!
    Спасибо, что помогаете людям и бездомным псам тоже! Сам сейчас, как бездомная дворняга, одинок, но попав на Ваш сайт и пообщавшись с вами, пускай и заочно, воспрянул духом и искренне надеюсь, что всё у нас получится! Надо только не отчаиваться, и не сдаваться обстоятельствам!
    Пусть живёт Ваша школа, творческого долголетия Вам, Юля, и новых учеников, в которых преумножится и Ваше благородство, и Ваш талант, и Ваша гениальность, и простое Человеческое Обаяние!!! Будьте счастливы и любимы Вашими талантливыми и неугомонными учениками и заказчиками, обожающими Вас!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X