Юбилей Льва Лещенко, или Мечты сбываются

1 февраля свой 70-ый День Рождения отметил Народный артист России Лев Валерьянович Лещенко. Никогда не использовала этот блог для личных целей, но сегодня будет очень личный пост. О юбиляре, о концерте и о том, что мечты сбываются. Без Газпрома.

«Левушка – это моя совесть»

Эта фраза принадлежит Владимиру Винокуру, но, сохранив его копирайт, хочу под ней подписаться. Лев Валерьянович, сам того не подозревая, сыграл определяющую роль в моей жизни, становлении личности, и даже в профессии.

История началась в далеком 1998 году...



В одиннадцать лет девочкам моего поколения было положено сходить с ума по Леонардо Ди Каприо, но у меня все всегда не как у всех. Мне нравился Лев Лещенко, кумир, вообще-то, бабушек. Лет пять я собирала его записи и фотографии, бегала на концерты, когда Лещенко приезжал в Астрахань, и да, брала автографы. Лев Валерьянович подписывал мне то свою книгу, то мою книгу, написанную о нем. Один раз даже табель успеваемости за полугодие подписал:) В школе учителя были в шоке. Я возглавляла его фан-клуб, делала сайт артиста. Словом, полный набор стандартных развлечений. Ну разве что у сцены не визжала, на концертах Лещенко визжать не принято в принципе.


Хорошо помню его прошлый юбилей, 60-тилетие. Мне безумно хотелось поехать в Москву на концерт, у меня даже билет был – выиграла в викторине официального сайта Лещенко, написав поздравительный опус в стихах. Но не было денег на дорогу. У родителей просить бесполезно, да и уже тогда я знала, что никогда ничего просить нельзя.


Юбилей транслировали по телевизору в прямом эфире. А незадолго до того бабушка с дедушкой подарили мне свой собственный телевизор, и уже возможность посмотреть концерт была для меня огромным праздником. Сейчас, в 2012-м, когда подростки мечтают о ай-падах, это даже звучит смешно. Но тогда мне было не смешно, а грустно.

Прошло время, я повзрослела, встретила свою половину, переехала в Сочи. Фан-клуб и вздохи по Льву Лещенко ушли в прошлое. Но осталось чувство глубокого уважения к артисту, сильной личности и светлому, порядочному человеку. Мы несколько раз встречались в Сочи на фестивалях, жизнь сложилась так, что была возможность и пообщаться, узнать Лещенко как человека. И поучиться у него: отношению к жизни, отношениям с коллегами, отношению к людям.

Именно поэтому я говорю, что «Левушка – это моя совесть».


Мечты сбываются

И вот на дворе год 2012. Я давно уже не фанат, и даже поклонником меня назвать сложно. Я забываю следить за новыми песнями, в моем плеере совсем другая музыка, и я давно не смотрю телевизор. Но у него будет юбилей, 70 лет – цифра немаленькая. И я понимаю, что хочу разделить этот праздник с ним. Из зрительного зала, я даже не пойду за кулисы, хотя такая возможность есть. Просто хочу его увидеть, хочу отдать дань уважения артисту. И исполнить свою детскую мечту, побывать на юбилейном концерте в Москве. Из уважения к себе.

Достать билет мне помогает моя студентка по курсам копирайтинга, милейшая Ирина Константиновна, за что ей моя огромная благодарность. Билет бронирую за три месяца через Интернет, Ирина Константиновна привозит его в Сочи. А я благодарю судьбу за то, что у меня есть возможность попасть на третий ряд партера, хотя цены на билеты астрономические. И благодарю мою половину, которая с большим пониманием относится к такому расходованию семейного бюджета и самому факту поездки.

Самолет из Сочи в Москву задерживают на три часа – наш город-курорт заметает снегом. Первый раз лет за десять, наверное. И именно 1 февраля, в день, когда у меня все расписано по минутам. В самолете мне есть, о чем подумать. Никому из своих родных я не говорила, куда еду и зачем – не поняли бы. Бабушка узнала в последний момент, и ее реакция была предсказуемой: «Ты сумасшедшая! Давно пора вырасти!». Как объяснить, что ты давно выросла? Что это совершенно иное? Что мне давно ничего не нужно от Льва Валерьяновича? Кроме того, чтобы он жил на этом свете и был здоров.

Москва встречает лютым морозом. Я и забыла, что такое минусовая температура, в спортивной куртке и без перчаток чувствую себя на морозе –30 весьма бодренько. Но задерживаться на улице мне некогда – быстро в метро, мне еще добираться до Крокус-Сити, заселяться в гостиницу, да и привести себя в порядок перед концертом бы не мешало.


Удача на моей стороне, я успеваю добраться за полчаса до начала концерта. Наводить красоту уже некогда, быстро кидаю вещи в номере. От гостиницы до концертного зала метров двести, но их нужно пробежать в туфлях по снегу, что прибавляет ощущений.


Торт бутафорский, но свечи задувал от души
Спустя еще полчаса открывается занавес и начинается концерт. Оформление сцены – потрясающее. На сцене – легенды: оркестр Силантьева, Александра Пахмутова, Давид Тухманов, Левон Оганезов. В зале Валерий Газаев, Леонид Тягачев, Анна Шатилова, Светлана Моргунова. Целый пласт нашей культуры, золотая плеяда.

Лев Валерьянович как всегда подтянут и элегантен. Да, грима на лице с каждым годом становится больше. Да, волнуется. Да, юбилей серьезный. Да, он все время норовит присесть за столик у края сцены, пока выступает кто-то другой. День Рождения – грустный праздник. Но звучат любимые песни, звучат добрые слова в адрес юбиляра, уже вручены новые государственные награды. Вместе со всеми зрителями слежу за происходящим на сцене, отмечая грустные приметы времени, а мысли возвращаются к тому, за что лично я благодарна Льву Валерьяновичу.

Спасибо, Лев Валерьянович!


За того парня. Дуэт: Лев Лещенко в 1972 и 2012
От Льва Валерьяновича я вынесла принцип «постоянного позитива». В каком бы ты ни был настроении, как бы себя ни чувствовал, если ты вышел к публике – должен нести свет и радость. Эта установка очень помогает мне на вебинарах и тренингах, при общении с клиентами и учениками. Всякое бывает – дома проблемы, нездоровится, настроение плохое. Но включился микрофон, люди обратили на тебя внимание – будь добр, делай свою работу с удовольствием. Или не делай вообще.

При всей своей внешней мягкости и открытости, Лев Валерьянович человек очень жесткий, требовательный к себе и другим, настоящий трудоголик. Для меня это образец того, каким должен быть публичный человек. Проходили десятилетия, менялись власти, менялась мода на артистов и музыку, а Лещенко был и есть.

За все годы карьеры – никаких скандальных публикаций. Ни разу он не облил грязью кого-то из коллег, ни в чей адрес публично не было сказано ни одного плохого слова. Нонсенс по сегодняшним временам. Не потому, что не замечает ничего вокруг себя. Потому что считает ниже своего достоинства оскорблять за глаза. Имеешь ты что-то против человека – скажи ему лично. Или не говори вообще. И в этом отношении я тоже беру пример со Льва Валерьяновича, никогда не комментирую коллег и не ввязываюсь в корпоративные дрязги.

Подведение итогов


Концерт закончился далеко за полночь. Устали даже зрители, что говорить о юбиляре. Но хочется надеяться, что усталость пройдет, а удовлетворение получившимся праздником останется. Я очень надеюсь, что он, вложив столько сил в этот юбилей, получил то, что хотел.


А я исполнила свою мечту. Ровно через десять лет. Сама.

Вернувшись в номер, подняла, конечно, бокал. С кофе, ибо пить что-то другое в одиночестве несколько странно. За здоровье Льва Валерьяновича. И за исполнение желаний.


P.S. Телеверсию концерта смотрите на Первом 5 февраля.

P.P.S. Дорогие мои читатели! Я понимаю, что этот пост сильно выбивается из тематики моего блога. Но он здесь потому, что он просто должен быть. Если не понравился или вам неприятен Лев Валерьянович, можно не комментировать. Спасибо за понимание.

101 комментарий:

  1. Исполнение мечты очень важно. Неисполненные желания гнетут уменьшают энергетику.

    Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Натальей! Поздравляю, Юлия, и очень рада за Вас! Лев Валерьянович в самом деле восхищает своим благородством и выдержанностью в отличие от сегодняшних однодневных звезд. Концерт был замечательный!

      Удалить
  2. Юлия, привет. А я смотрел 2 передачи с Малаховым. Узнал много нового и интересного. И хотя живу в москве, до концерта так и не додумался. О чем после вашей статьи уже жалею. Очень позитивный человек. Фото: Добрынин, Лещенко и Антонов... Когда старики уйдут, кто останется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно - не знаю. С каждым годом Песню года смотреть все страшнее и страшнее.

      Удалить
    2. Очень хорошо сказано!Я с детства смотрел Песню года с мамой и само слово у меня вызывает прилив теплых чувств, но, что поют и кто поет сейчас - это ужас.

      Удалить
    3. Юлия! Я человек другого поколения и гожусь Вам в отцы.И с радостью говорю: у Вас есть вкус слова и ярко выраженные способности педагога.Неудивительно,что Вам режут слух случайные тексты и такая же музыка.Лев Валерьянович - прекрасный исполнитель,музыкальный педагог и человек. Не являюсь его горячим поклонником,но достоинства Лещенко очевидны.У него и талант артиста, и большая внутренняя культура,без которой многие исполнители легко обходятся.
      К слову,Ваш бренд,Юлия, состоялся ,во многом ,благодаря именно Вашей внутренней культуре.А она будет востребована всегда.Люди подсознательно тянутся к чистоте,красоте и гармонии.Даже при засилии безвкусицы.

      Удалить
    4. Молодец,Юля!
      Хорошая статья!

      Удалить
  3. Я лично ко Льву Валерьяновичу отношусь равнодушно, но то, что Вам удалось исполнить свою давнишнюю мечту - здорово!)) От души поздравляю.))

    ОтветитьУдалить
  4. Если сбывается мечта – это супер! И нет ничего зазорного в рассказе о сбывшемся. Пусть все знают, что в этом мире все еще случаются вещи, о которых человек мечтает!
    Очень рад за Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. никогда не интересовалась творчеством Льва Лещенко и не была его фанаткой, но посмотрев на днях "Пусть говорят" как раз по поводу юбилея, зауважала Лещенко и прониклась какой-то симпатией.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше понравилось то,что ваша половинка понимает ваши желания и не мешает, и то, что желания исполняются. Моя половинка как-то живет отдельно от моих желаний, интересов и стремлений и вспоминает обо мне, когда не успеваю выполнить домашние обязанности (в такие моменты возникает вопрос, а для чего нужен мужчина в семье, только для того, чтобы ехать на женской шеи?). А про Лещенко Л.В. ничего плохого сказать не могу, только искреннее уважение!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, здравствуйте!

    Очень понравился Ваш пост - искренний, теплый, такой доверительный. Присоединяюсь к Вашим пожеланиям здоровья и долгих лет жизни Льву Валерьяновичу!
    и только одно маленькое замечание: думаю, что отмечать юбилей в семидесятый раз - невозможно:) Юбилеев, в принципе, в несколько раз меньше, чем дней рождений!:) Вы со мной согласны?

    Спасибо за Ваш блог!
    С уважением,
    Татьяна Ямпольская.

    P.S. И, кстати, да, до встречи на Вашем тренинге "Создай и продай";)!

    ОтветитьУдалить
  8. Пока совершаешь сумашедшие поступки - живешь полнокровной жизнью!
    Статья написана с уважением и любовью,да такого певца нельзя не уважать!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия ли Волкодав это пишет или кто другой? :)Удивительный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия !

    Прочитала вашу статью. Хороший у вас кумир. Такие люди помогают жить, переносить трудные минуты. И держаться! Мне тоже нравится Лев Лещенко. И как поет, и как идет по жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Давно за Вашим развитием посматриваю. Это Ваш лучший пост. Спасибо-)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравсвуйте, Юлия!
    Вы - молодец!
    Пост замечательный!
    И пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. Вспоминаются слова из "Мастера и Маргариты": "Никогда ничего ни у кого не проси"

    Хорошо, когда мечты сбываются. Особенно приятно, если благодаря собственным усилиям, а не помощи. Это еще в тысячу раз ценнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы помните, КТО говорит: "Никогда ничего ни у кого не проси?"? А в Библии наоборот: "Просите - и дано будет вам". :)
      Так что вопрос спорный, кому больше верить - небесам или темным силам.
      А с тем, что когда сам чего-то добиваешься, то становишься в своих глазах более значимым - с этим я полностью согласна. Самооценка вырастает.

      Удалить
    2. Да, фраза действительно из "Мастера и Маргариты", пользуюсь ей как жизненным принципом. И то, что сказал ее Воланд, меня не пугает. Мне кажется, просите - и дано будет вам, справедливо в том смысле, что можно просить у высших сил (Бога, Судьбы, кто во что верит). Я имела в виду, что нельзя просить у людей. Там ведь еще продолжение было, "особенно у сильных мира сего".

      Удалить
  14. Юля, не могу не прокоментировать пост, хоть и не любительница. Но возраст позволяет делать выводы за значительные временные периоды. Я моложе Лещенко, но старше вас. И ваша поклоница (не Лещенко). Замечательное эссе, достойное руки (или клавиатуры?) Мастера.
    А отчего стало грустно? Что грима побольше, или что присаживаться стал почаще? Почему нотка прощания прослеживается от начала и до конца? Как будто подведён итог - чему?
    Разве нет повода для радости? Ведь и под гримом тот же Лев Валерьянович, и на него больше не давит система, и он окружён друзьями, близкими и поклонниками не меньше, а может и больше, чем прежде.
    Я вот никогда не была в их числе, но с удовольствием слушала в "Призраке оперы".
    Напишите другой пост на ту же тему, но с перспективой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно же это не прощание. Всего лишь осознание, что годы идут. Юбилей - это всегда определенный итог, наверное. По крайней мере, так сказал сам Лев Валерьянович. А грустно потому, что даже для лучших существуют законы времени, и изменить это нельзя. И дело не в количестве грима (по мне так лучше вообще без него), а в том, что каждый новый концерт дается тяжелее предыдущего. А остановиться эти люди не могут, потому что для них сцена и есть их жизнь.

      Удалить
    2. Юля, не пишите другой пост с перспективой. Это будет означать что есть продолжение - вы та же фанатка и т.д. Да, грусть чувствуется, но это взросление и расстование со своим детством. Очень правильно, что выполнили свою мечту, иначе горочь какой-то незавершённости осталась. Вы просто УМНИЧКА.

      Удалить
    3. Между прочим, я предложила написать другое эссе, а не заменять уже написанное. Мне всё понравилось, я вас считаю талантливой писательницей, журналисткой. Вы давно вышли за рамки копирайтера, а как преподавателю вам пора рассматривать новые горизонты. Как насчёт курсов «Пишем рассказ/роман вместе»? Название рабочее, это просто предложение – уверена, отклик будет необычайный.
      Что касается «напишите другой пост» - так это пожелание, а не призыв заменить одно другим – боже упаси! О кумирах можно писать бесконечно. И тон, нотки текста соответствуют настроению на текущий момент.
      О грусти – она свойственна нам, но в молодости чаще – и это прекрасно! Иногда мы грустим, что уходит детство, юность, но, уверяю вас, это не совсем так, просто меняется название. Что же остаётся? Принципы, мировоззрение, качество личности. Цельные, целеустремлённые люди останутся таковыми навсегда, и кумиры у них такие же: подобное притягивает подобное.
      Об итогах – промежуточные мы подводим постоянно.
      О незавершённости – это жизнь, любая история имеет продолжение, пока мы живы. Более того – пока жив хоть один участник истории.
      Надеюсь, я смогла объяснить свою позицию – она доброжелательна и уважительна.
      И ещё раз о писательских курсах – у вас для этого всё есть и в техническом плане (мини-курс русского языка, электронная книга, напр.) и в профессиональном (пишите давно и успешно), и в моральном (у вас есть ученики и поклонники). Вот и перспектива!

      Удалить
  15. Марина Лопатинская3 февраля 2012 г. в 18:51

    Юля, спасибо за прекрасную статью.Я хоть и не поклонница Лещенко и слушаю его песни спокойно, но при этом всегда подпеваю.) Здоровья ему и творческих сил!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, браво!!!!
    Спасибо большое за этот пост!
    Лично я Льва Лещенко очень сильно зауважала после того, как в 2008 году побывала на "Дискотеке 80х", где он да еще Владимир Винокур - это были чуть ли не единственные певцы на толпу из 40 артистов, кто ПЕЛ ВЖИВУЮ! Притом, что каждый певец исполнял всего 1-2 песни, в моей голове тогда неслись мысли: "Ну неужели нельзя вживую спеть пару песен? Почему все под "фанеру"? Это для вас удовольствие или нет, господа артисты?". Именно благодаря живому исполнению Львом Лещенко и Владимиром Винокуром песни про Олимпийского мишку, я надолго запомнила этот концерт и "слезовышибательную" песню Олимпиады-80.

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка!
    От души поздравляю!!! Это так здорово, когда получается исполнить свою давнюю мечту!

    Лев Лещенко - один из звездных артистов моей молодости. Правда, времена изменились, да я никогда и не была его ярой поклонницей, но уважаю его, как личность. Действительно, артист, который не делает сам себе "черный пиар" - это большая редкость, он достоин уважения. К тому же он из "последних могикан" старой доброй эстрады... жаль, что те времена уходят в прошлое...

    Желаю, чтобы у вас всегда исполнялись ваши мечты и желания. И хорошо бы, чтобы не с опозданием, а вовремя:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, не думали ли вы о курсе, например, "Как написать расска"? Никогда не сомневалась в ваших способностях, а теперь просто убеждена, что у вас получится. Тем более, что эта нишша пока свободна. Оповестите, когда надумаете)))

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно читать о хорошем достойном человеке. Ведь он не просто певец, а Человек с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо действительно личная статья. Сначала подумалось, что Лещенко странное увлечение для молодой девушки, но потом предо мной встал его образ каким помню его в детстве. Человек, который умеет улыбаться глазами, даже без улыбки на лице. Не зная его биографии действительно соглашусь. Он Чист, а в наши дни это уже Человек. Желаю вам всегда идти выбранным путем и сохранить те прекрасные качества о которых вы написали.
    Людмила Крымская

    ОтветитьУдалить
  21. Юлия, вы умничка, одаренный человечек. Очень редко в жизни можно встретить личность. Люди обмельчали нравственно, боятся сказать оппоненту правду в глаза. Куда легче за спиной плести интриги. Это маленькое счастье найти свой путь в жизни, раскрыть свои таланты, а у вас они есть. Никогда не была поклонницей Льва Лещенко, но прочитав ваш пост и вспомнив все телепередачи с его участием, действительно, пришла к такому выводу , что человек эту жизнь прожил плодотворно и упрекнуть не за что.

    ОтветитьУдалить
  22. Юлия, спасибо за пост. Мне кажется, что дело не в его необычности, а в той энергетике, которую пост несет. Сквозь строки незатейливого репортажа слышны интонации искреннего восхищения, доброго отношения, почтения к великому певцу. Это здорово, когда молодые находят образцы для определения жизненных постулатов в старшем поколении. Спасибо Вам за искренность и душевность. Пусть все мечты сбываются, особенно, когда к ним прикладываются собственные усилия. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошие, теплые слова о человеке, олицетворяющем огромный пласт истории и культуры нашего, когда-то большого государства. Лично я его не знаю, но наверно он такой и есть, как Вы его описываете. А артист замечательный. И слушают его многие поколения.

    ОтветитьУдалить
  24. Юлия,
    и для личного должно быть место!

    И Мастерски написанный материал отличное подтверждение Вашей профессиональности!
    Мечта никогда не перестает быть Мечтой, и замечательно, что Вы ее воплотили,

    РАДА за ВАС!

    ОтветитьУдалить
  25. Дóроги те дороги, которые пройдены своими ногами? Юлия, отчасти я понимаю. Спасибо за то, что работа в Интернете для вас не просто работа. Это очень важно - достигать поставленных целей. Особенно когда кто-то не понимает или не поддерживает так, как хотелось бы... Сильная статья. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо Вам большое за рассказ.
    Я никогда не была поклонницей Льва Лещенко, но всегда уважала его, и за талант, и за интеллигентность. Быть в шоу бизнесе и оставаться порядочным человеком, с большой буквы, это непростая задача.
    Вы абсолютно правы: шли годы, менялась власть, страна стала другой, а Лев Валерьянович остался. Такое впечатление, что время ему не подвластно. Меня тоже поражает его достойное поведение не только на сцене. Он не принимает участия в скандалах, не притягивает к себе грязь. Ему не нужно привлекать внимание к себе любыми средствами. Лев Лещенко ведёт себя достойно и за это мы его любим не меньше, чем за его песни.
    Здоровья ему и творческих успехов!
    Юлия, а Вам спасибо за рассказ. Вы всё правильно сделали. Мечты должны сбываться. Замечательно, что Ваша половина, поняла и приняла Ваше желание. Это очень важно в жизни.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия! Ваш рассказ очень замечательный. Тем более, что творчество Льва Лещенко мне нравится. Я всегда с удовольствием смотрела и слушала все его песни (по телевидению). По-моему, он один из немногих, кто никогда с экрана не сказал ни одного плохого слова о своих коллегах. А ведь сейчас можно столько всего увидеть и услышать скандального, что просто диву даешься. Мне было 15 лет, когда я услышала его песню "За того парня". Плакала. Пусть ему Бог дает еще много лет жизни.
    А за Вас я очень рада, что сбылась Ваша мечта.

    ОтветитьУдалить
  28. "В самолете мне есть, о чем подумать." И этот человек может чему то научить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ???????????????????????????????????????????

      Удалить
    2. грамотность хромает немного, разве не ясно? или Вы тоже допускаете такие ляпы в текстах?

      Удалить
    3. Вы правы, корректнее было бы "над чем подумать". Но после знака вопроса следующее предложение тоже начинается с заглавной буквы. Ляпы допускать нежелательно никогда.

      Удалить
    4. Прекрасный, добрый, очень личный рассказ. Спасибо, Юленька, что поделились с нами своими переживаниями! Прекрасно, когда человек воплощает свою мечту в жизнь. Замечательно, когда можешь исполнить данное себе слово. Чудесно, когда в жизни есть такие яркие и чистые душой люди, как Лев Валерьянович. Дай ему Бог долголетия, здоровья и способности еще долго нас радовать своим искусством! А Вам, Юля, хочу пожелать много радости, удачи и успехов - и в семье, и в работе!

      Удалить
  29. Юлия, я тоже с огромным уважением отношусь к Льву Валерьяновичу. Никогда не была столь страстной его поклонницей как Вы, но его песни и доброжелательность, в которой просматривается сила характера, мне всегда импонировали. Редко смотрю телевизор, но передачи с его участием как гостя стараюсь не пропускать.
    Очень приятно читать, что Вы смогли осуществить свою давнюю мечту. Это просто здОрово! Я знаю, что это такое - решиться на отчаянный шаг, когда твои действия не понятны окружающим, но очень важны для собственной души.
    Благодарю за потрясающую статью, где столько искренности Вашей души и красоты природного таланта.
    Мечтайте и осуществляете свои мечты, пишите об этом и позволяйте нам разделить Вашу радость.

    ОтветитьУдалить
  30. Юлия!

    Спасибо за это личный рассказ.
    Ваша история полезна еще и воплощением Намерения
    на определенных условиях:
    Юбилей, Москва и за СВОИ ДЕНЬГИ!!!

    Яркий пример осуществления Желания со всеми вводными!

    Многих ЯРКИХ Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, Юля, за такой удивительный рассказ о себе и о своей мечте, столько уважения к искусству уже прошлого, практически, века у современной молодежи не всегда встретишь. Благодаря Вам, я только сейчас по-настоящему понимаю сумасбродную поездку моей дочери в Питер на концерт Бекстрит Бойс ( простите, пишу на русском). Самостоятельная поездка самостоятельного человека - это так важно и так поднимает собственную самооценку, но самое главное- мечты должны исполняться!

    ОтветитьУдалить
  32. К статье можно относиться по-разному.Одно скажу: от неё веет теплом, уважением к людям и, в частности, ко Льву Лещенко, даже нежностью.Так мало встречаешь тех, кто способен хорошо хоть о ком-то отозваться...Очень приятно было читать.
    С уважением

    Галина.

    ОтветитьУдалить
  33. Лет в 20 наши пути с Лещенко тоже пересекались, я по туристической путевке была в Ставрополе, а он был там на гастролях. Жили мы тогда в одной гостинице, но видела я его только из окна, как он возле своего автобуса стоял с артистами, и ел первые черешни. На концерт билеты мы достать не смогли, но специально пошли кататься на карусель и, с высоты, несколько секунд видели своего кумира. Ох, и давно это было, спасибо за воспоминания, так хорошо на душе стало.

    ОтветитьУдалить
  34. Юля! Здравствуйте! Супер! Класс!!! Я восхищен:
    1. НЕт. не тем, что сбылись ваши мечты. Хотя это важно.
    2. Вы продали себя нам, как настоящего высокого достойного человека. Это настоящий профессиональный копирайтинг. Статья заслуживает всяческих похвал!
    3. Так восхитительно отозваться о другом человеке может только тот человек, который и сам этого заслуживает.
    Спасибо ВАм за статью!

    ОтветитьУдалить
  35. Вы не сумашедшая, как сказала Ваша бабушка! Так и надо поступать, если вы ЖИВЕТЕ!) А Льва Валерьяновича я очень уважаю, это действиетльно очень хороший человек. Молодец, что поделились эмоциями, я бы тоже по приходу с такого мероприятия не удержалась. Я Вам искренне Со-Чувствую в Вашей радости!)) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  36. Стаья очень понравилась! А я на него похож - так мне говорят. И мне это лестно...

    ОтветитьУдалить
  37. Владимир Шкурат3 февраля 2012 г. в 20:23

    Да Юленька,какая вы молодец,что написали этот пост.Очень рад за Вас!

    ОтветитьУдалить
  38. Отличная статья, а самое главное, жизнь показывает, что все пожелания она помнит и выполняет в назначенный ею срок. Юля, я рада за Вас и поздравляю с исполнением желания - это будет греть еще очень долго. Вы так хорошо написали о своих событиях, что у меня осталось ощущение "присутствия". Мне очень импонирует, что у Вас был такой мощный кумир- человек, на которого можно бесконечно ровняться. Я очень уважаю Лещенко за крепость духа, боевой позитив и верность своей семье. Конечно, и его жене Ирине огромное спасибо за то, что она свои таланты вложила в комфорт своей семьи.

    ОтветитьУдалить
  39. Я рада за Вас, Юлия, что мечта Ваша сбылась. Я тоже люблю Лещенко и помню его совсем молодым. Мой муж в молодости был очень на него похож. Юбилей смотрела по телевизору, а вам спасибо за Ваш замечательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  40. Юля!Рада за Вас!Наверное, Вы - замечательная девушка.Совсем не удивилась,что появился именно такой пост.Чтобы понять это,нужно не только читать Ваши материалы,но и просматривать видео с уроками,где Вы не просто учите,но беседуете.Тогда все становится на свои места.У Льва Лещенко больше всего,конечно,запомнился "наш ласковый Миша".Спорт - моя профессия.А Олимпиада-80 - это моя молодость.Поздравляю с осуществлением мечты и с юбилеем Вашего кумира!

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, спасибо за доверие, которое Вы оказываете своим читателям, рассказывая о сокровенном. Это приятно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  42. Юлечка, очень рада за вас, и горда. Вы умница. Во всех жанрах. Такой "голливудский", в лучшем смысле этого слова, сюжет. Очень трогательно и поучительно. И художественно. И искренне. И мотивирует. И очень тепло о замечательном человеке, который (возможно)не символ, но очень значительная фигура нашей уходящей (если не сказать - умирающей)эстрады.
    И как раз очень в тему вашего блога - из Сочи с любовью.

    ОтветитьУдалить
  43. О сбывшихся мечтах. В 15 своих лет моя дочь написала:
    Подсолнух
    Я вспоминаю те времена, когда я была маленьким чёрным зёрнышком, и жила в тёплой, влажной земле. Но однажды со мной случилось нечто странное: почувствовав, как по моему телу разливается сок, я открыла глаза и увидела яркий свет. Затем, осмотрев себя я увидела, что моё тело стало зелёным. Согреваемая солнцем, и поливаемая дождями я росла. Моё тело становилось всё прекрасней и прекрасней, я была счастлива. Второй этап моей жизни был ещё интереснее: моя голова потяжелела, и начала расти с каждым днём, но тяжести я не чувствовала, ведь моё тело к тому времени стало сильнее и сочнее. И вот наступил самый замечательный день в моей жизни: я расцвела. Мои лепестки были ярко-жёлтого цвета, а когда по утрам на них сверкала роса и обдувал лёгкий ветерок, они смотрелись ещё красивее. Я радовала глаз и была предметом обожания.
    Сейчас мне приятно вспоминать об этом, ведь моя жизнь кардинально изменилась, пришла осень и забрала мою красоту, оставив от подсолнуха сухую полую внутри палку с поникшими листьями. Вместе с телом погибла и моя душа. Единственная радость осталась только мысль о том, что я дала жизнь множеству маленьких чёрных семечек и я надеюсь, что у них будет такая же прекрасная жизнь, как и у меня.
    Прошло 15 лет. Сейчас у меня прекрасная трёхлетняя внучка Ева и взрослая, любимая дочка Елена.

    ОтветитьУдалить
  44. Главное - та, детская, мечта осуществилась. У всех нас были такие мечты, но с течением времени алые паруса тускнеют и скрываются за горизонтом. Ежедневная возня и суета стирают высокое в пыль. Здорово, когда вспоминаешь и решаешься, даже в концертных туфельках двести метров по снегу - это достойно уважения.

    ОтветитьУдалить
  45. МОЛОДЕЦ, ЮЛЯ! КАК ЭТО - осуществление мечты-походе на ЮЛЮ! Искренне рада за ВАС!Читала и представляла ОПИСАННУЮ картину. ВЕСЕЛО и радостно! А про Льва Валерьяновича могу сказать следующее:ХОРОШИЙ человек. Накануне концерта посмотрела передачу Пусть говорят... приятное впечатление от него, его супруги и ПОСТУПКОВ! ЮЛЯ. желаю вам УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  46. Татьяна Торопова3 февраля 2012 г. в 21:48

    Юлия, статья восхитительная. Столько тепла, любви, позитива и оптимизма. Я тоже очень уважаю Льва Валерьяновича. Не знаю видели Вы или нет осенью проект "Призрак оперы" на ТВ, где Лев Лещенко выступал, как оперный певец? Выступал блистательно. Но мне очень импонирует, что в таком возрасте человек не успокаивается, а пробует что-то новое. Этому многие должны поучиться — не стоять на месте, а всегда двигаться вперед, к новым вершинам. А Вы это как раз и делаете. Спасибо за статью. Очень раза за Вас, восхищаюсь, и рада тому, что учусь у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Призрака" смотрела, даже пришлось переносить расписание вебинаров студентов курса из-за этого шоу. Была приятно удивлена и решительностью Льва Валерьяновича, и силой голоса, и мастерством, которые ранее не демонстрировались на эстраде. И особенно результатами проекта и тому, как к этому отнесся сам Лещенко. Он сказал, что победителей в этом шоу нет, потому что по очкам победил Киркоров, по зрительскому голосованию Лазарев, а по мастерству он. И, как сказал Лев Валерьянович, самое главное, что он получил - это понимание того, что он может. Доказать себе - это самое важное.
      Спасибо большое за отзыв, Татьяна. Всем читателям огромное спасибо за поддержку и понимание, не ожидала такого тепла.

      Удалить
  47. Я закрываю глаза и вижу себя 16-летней девочкой. 1972 год, фестиваль песни в Сопоте. На сцену выходит Лев Лещенко и поет песню, которую я слушала не моргнув ни разу, и от которой мурашки по телу.С тех пор прошло много лет. И когда по телевизору на сцену выходит Лев Лещенко, мой муж кричит: " Быстрее иди сюда, твой Лева поет!".Конечно, никакой он не мой, и не повезло мне как Вам, Юля, не пересеклись наши дороги нигде и никак. На концерте, который давал Лев Лещенко в нашем городе , я побывала и мои подруги держали меня за руки, чтобы я не поотбивала ладошки.Я росла без отца, он рано ушел из семьи, поэтому идеалом мужчины для меня стал Лев Лещенко. И остается им до сих пор. Я с грустью слежу за его новыми морщинами, и радуюсь его новым песням.Я желаю ему, чтобы первых было как можно меньше, а вторых как можно больше.И еще, как говорят у нас на Украине: "Віка і здоров'я!"
    Вам, Юля, Большое спасибо за вашу статью.

    ОтветитьУдалить
  48. Отличный, теплый,душевный рассказ! Пусть ваши мечты всегда сбываются. Прочитала с большим удовольствием. Помню многие выступления Льва Лещенко,всегда оставляет приятное впечатление,выбор у Вас прекрасный.Во всем Вам желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  49. Я прочитала настоящий гимн любви.

    Мне 55 лет, я видела начало выступлений Льва Лещенко!

    Летом 2011 (в гостях, т. к. дома не держу телевизора) видела его в передачах с Михаилом Зеленским, где он высказывал своё мнение о знаменитых коллегах. И раньше, ещё в СССР, видела Лещенко на творческом вечере его друга Владимира Винокура. Как по-детски, просто и счастливо, смеялся Лев Валерьянович, видя себя со стороны...

    Примите моё уважение, Юля, за такое Ваше откровение.

    Башмакова Маргарита Георгиевна, Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, отличная статья. Здорово, что не по теме блога. Очень искренне и это достойно уважения. Сама люблю совершать такие поступки, поэтому немного завидую Вам.

    ОтветитьУдалить
  51. То, что мечта сбылась, безусловно прекрасно. Но то, как Вы, Юлия, относитесь к Льву Валерьяновичу, то, как Вы выражаете ему свое уважение и не только, - все это вызывает уважение к Вам. Очень вдумчивый, глубокий и душевный пост.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Юля. Такой человек, как лев Валерианович, заслуживает того, чтобы к нему в 30-градусный мороз прибегали в туфельках. Я всегда уважала его и за талант и за порядочность. Он редкий звезда, за которым не тянется шлейф скандальности. Он делает поступки (как, например, подарил погорельцам трактор)не ради показухи.
    Мунира, Казань

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, браво!
    Прекрасная статья безо всякой SEO-оптимизации и т.п. профессионального копирайтера. Только это не лирика. Это сама жизнь.

    ОтветитьУдалить
  54. Наверное, нет на постсоветском пространстве человека, который не слышал и не слушал Льва Лещенка. Я его уважаю за образ настоящего мужчины, профессионализм, порядочность, за "День Победы", наконец. А Вам, Юлия,спасибо за Ваше правильное отношение к людям и к жизни. Ваш рассказ может стать сюжетом для короткометражного фильма. После его прочтения остается ощущение тепла и света в душе.Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  55. Замечательная публикация,браво Юля! Честно,я редко посещаю другие сайты.Сейчас все свое время я отдаю своему "младенцу",своему блогу.Но я получила огромное удовольствие от прочитанного поста и нисколько не жалею,что пора спать,а я всё читаю,да еще и пишу комментарий. Огромное спасибо,за удовольствие.Ощущение,что вместе с Вами бежала на такой долгожданный концерт,вместе с Вами с замиранием сердца слушала такой любимый голос.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте, Юля!Я никогда не пишу комментарии, но прочитав вашу статью я не смогла удержаться.Сейчас люди,мягко говоря,находятся на уровне“жить“,а вы “человек“,что уже замечательно, и редко в наше время. Вы, как цветок лотоса, восхитительный, чистый человек. Удачи и успехов вам во всем.

    ОтветитьУдалить
  57. Юля, тронуло... Хочется, чтобы этот текст увидел сам Лев Лещенко: уверена, ему будет чертовски приятно. Да, именно так.

    Касаемо особо "въедливых", причем анонимных, критиков, ратующих за чистоту русского языка. И такие случаются в нашей жизни. Что ж? Бывает... Таким есть ответ: гений как хочет, так и пишет: собственный уникальный стиль привлекает порой куда больше, нежели "вылизанный" текст, написанный по всем правилам.

    Юля, спасибо огромное за пост. Улыбнуло :)

    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  58. этот рассказ напомнил фильм-сказку про Золушку, в котором Фея-крестная сказала, что очень вредно девушкам не ходить на бал, когда этого сильно хочется!
    Мечты должны сбываться, это создает ощущение счастья и доступности любой мечты! Спасибо за этот человечный рассказ :)

    ОтветитьУдалить
  59. "Очень вредно не ездить на бал, особенно, если очень-очень хочется..." Мечта нашла свое воплощение, когда ушло ненужное - сверхобожание и т.д. Поздравляю Вас!
    А Лещенко мне всегда нравился его улыбкой, позитивом, добротой в глазах...человек счастлив на рабочем месте:). Побольше бы таких счастливых людей было на своих рабочих местах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Юля, спасибо за Ваш искренний и добрый рассказ. Лещенко - на редкость позитивный человек. Моя мама очень любила его песни, и я поэтому тоже отношусь к нему с уважением. Вы молодец, что сумели выбраться на его юбилейный концерт!

    ОтветитьУдалить
  61. Юлия, от души поздравляю Вас с исполнением Мечты!
    Спасибо за Ваш пост, Вы меня удивили и порадовали одновременно.
    Я никогда не присматривалась к Льву Лещенко как к человеку. Поэтому Вы сделали для меня ценное открытие.
    Присоединяюсь, и поздравляю Льва Валерьяновича с Юбилеем!

    С уважением, Ваша ученица Светлана Прудникова

    ОтветитьУдалить
  62. Геннадий Буквоедов4 февраля 2012 г. в 11:31

    Юлия,удивительно! Когда я был молодым - юношей, двадцатилетним - я тоже жил в звучании голосов этого поколения: Магомаев, Лещенко,... И вы тоже.. Какая вы, все же... Прикольно: сейчас 11 часов суббота - пишу эти строки, глядя в телевизор, где Лев Лещенко рассказывает про свою жизнь, начиная с детства - про отца, про деда... Вот сейчас он рассказывает, как служил в армии, в танковых войсках, еще застал Т-34. На экране мелькают кадры хроники и из моей юности и молодости. И я когда-то шагал в строю, и пел песню "Не плачь девчонка". А юношей любил нестись на моторной лодке по Оке и во все горло орать песню "А я иду, шагаю по Москве! (Лев ее шикарно пел). Ну и, конечно, "Что-то с памятью моей стало!". А "День Победы" - это наша семейная песня, ведь у меня папа - боевой офицер, гнал фашистов до Австрии. А мама защищала Москву, светила теми самыми прожекторам. Папе в этом году 90 лет исполняется, он до сих пор - боевой офицер. А маме 88 лет, тоже боевая подруга. Мда.. А вы упорная!

    ОтветитьУдалить
  63. Как ни странно, в последнее время муж часто включает песни Лещенко на майл.ру. Нахожу их довольно интересными. Раньше мало интересовалась. Они действительно позитивные и лиричные. И голос у него в общем то приятный. Наверное интересный был концерт. Да и вообще, побывать на концерте конечно же намного лучше,чем слушать его хотя бы на Первом... Другая атмосфера. ЛЕна.

    ОтветитьУдалить
  64. МОЛОДЕЦ, ЮЛЕНЬКА!Хвалю не за мечту, а за то, что ты ее осуществила!!!. Песни Льва Лещенко люблю, трогают до слез, это и "Родительский дом" и "День победы" и другие, их много.И помню его молодым, ведь мы почти ровесники (мне 62года). Пусть все твои мечты и планы сбываются и всегда во время.

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте! Юлия! Если это вас тронуло-пишите, чувствуется искренность, грамотность( что редко сейчас). Ровно относилась к Лещенко, после прочтения зауважала артиста! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  66. Очень интересно,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Надежда Якимова4 февраля 2012 г. в 16:04

    Здравствуйте,Юлия. Очень хороший у Вас пост получился, очень искренний. И Вы в нем не изменили себе: какая в копирайтинге, такая же и в жизни. Мне кажется, что Вы шли своим путем во многом не благодаря, а вопреки обстоятельствам. И не озлобились,а выбрали светлые ориентиры. Это Ваш огромный плюс. Просто спасибо Вам! И удачи во всем.

    ОтветитьУдалить
  68. Да, Юлия,Лев Валерьянович - это явление Советской,а затем и Российской эстрады.
    Первый раз познакомился с творчеством Льва Лещенко, в классе восьмом. Я участвовал в вокальном ансамбле. Готовился концерт к празднику 9 МАЯ!

    Проблема, репертуара песен гражданского звучания, стояла всегда очень остро. Почти все патриотические песни, были перепеты.

    И о, счастье! Однокласснику, его брат-студет прислал из Ленинграда, очередной номер музыкального журнала "Кругозор". А там новейшая запись Л. Лещенко, тогда еще на виниле:

    Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю
    Что-то с памятью моей стало, все, что было не со мной помню.
    Бьют дождинки по щекам впалым, для вселенной двадцать лет мало,
    Даже не был я знаком с парнем, обещавшим я вернусь мама

    А степная трава пахнет горечью,
    Молодые ветра зелены.
    Просыпаемся мы и грохочет над полночью
    То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны...

    Потом с этой песней мы заняли 1 место на районом смотре политечской песни.

    Согласен, Лев Лещенко всегда подкупает своей простотой и глубокой порядочностью

    ОтветитьУдалить
  69. Доброго времени суток!К творчеству именно этого артиста я всегда относился спокойно.Ну спел песню, замечательно и все. Личные качества человека это другое. В последнее время все чаще получаю информацию, в форме высказываний других людей о его хорощих человеческих качествах.И что самое замечательное, что есть люди, которым это не безразлично.

    ОтветитьУдалить
  70. Юля, очень трогательно!! И Л.Лещенко этого заслуживает! ...

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте, Юля! Очень понравился блок, очень Вас поняла, т.к. сама испытывала чувства, которые приходят в душу, когда сбываются твои мечты. Иногда это происходит не сразу, у меня жизнь словно брала заказ, я просто сильно мечтала об этом и не видела путей воплощения. А потом, через многие годы (однажды 10 лет был путь к мечте!, да и времена были тогда другие, и наши возможности - я немного помоложе Льва Лещенко)вдруг все складывается так, словно пришла твоя очередь, и судьба дает шанс, только действуй! И какой же получаешь позитив от достижения! Хотя твои действия порой просто поражают окружающих. Но человек растет, когда он воплощает мечту, только он один знает, что ЭТО дает его душе.
    На песнях Льва Лещенко мы выросли, я всегда чувствовала искренность и теплоту от его песен, тоже поражалась, что в наше время он так и остался непричастным к разным этим пиарам, чем сейчас живут многие "звезды". После просмотра передачи Андрея Малахова "Пусть говорят" еще больше его оценила, много нового узнала и почувствовала, что все о нем сказанное, искреннее и настоящее. Он - большая Личность. А в Вас я интуитивно не ошиблась, когда выбрала Ваши курсы (хотя преодолеваю их непросто), но мне очень интересно общаться с Вами, я чувствую Ваш настрой к людям, а это очень важно. Спасибо Вам и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание! Действительно, когда исполняется мечта, остается ощущение чего-то очень важного в жизни, что-то меняется в лучшую сторону в тебе самом.

      Удалить
  72. Юля! Какой душевный и теплый пост!
    Представляешь, смотрела сегодня концерт и вспоминала тебя. Знаю, что ты поклонница Льва Валерьяновича. А потом решила зайти на твой блог (давненько не заходила), а тут пост о Льве Лещенко! Да еще такой классный! А ты оказывается с ним лично знакома, здорово!
    Мне тоже и творчество и личность Льва Валерьяновича очень импонирует. Именно все то, что ты описала. И твои личность и творчество тоже :)
    Ты молодец! Тебе есть за что себя уважать, а это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно такое слышать от своего поколения.
      То, что, смотря на Левушку, все мои знакомые вспоминают меня, это уже традиция. Мы познакомились со Львом Валерьяновичем, благодаря моей половине. И с моей половиной познакомились благодаря Льву Валерьяновичу. Так что и за счастливую семейную жизнь я тоже могу благодарить его:)

      Удалить
  73. Юля, добрый день!

    Получила огромное удовольствие и даже что-то бОльшее от этого поста потому, что мне Лещенко нравится с детства и он сам, и его репертуар, и, именно его личность. Поэтому читала и была такая радость в душе, которая бывает, когда есть светлая чистая разделенность, т.е. мы переживали вместе эту радость за любимого певца и человека.Это радостное сопереживание греет душу очень-очень глубоко. Еще раз спасибо, Юля, за это сопереживание и проживание.
    Недавно я поняла, что надо обязательно отмечать свои достижения и в карьере и в жизни. Но после этого поста, я поняла что можно еще отмечать и чужие достижения также близко и искренне, как и свои. Очень приятно было читать о качествах характера Льва Валериановича. В моей жизни недавно сложилась ситуация по сути похожая на из ситуацию из жизни любимого певца: в период послеперестройки на время он ушел со сцены...и не стал обижаться на людей-коллег по цеху, на судьбу, на страну и т.д., а просто пошел преподавать студентам...Я взяла этот пример для себя и стало намного легче психологически и поиск выхода и решения стал для меня не таким тяжелым и безрадостным...
    Вас я тоже от всей души поздравляю и с половинкой, и с самостоятельностью, и с делом, которым занимаетесь и с тем, что мечту воплотили в реальность собственными ресурсами и преданным характером!!!
    и еще...читая Вашу рассылку я на короткое время подумала, что хорошо бы и мне научиться копирайтингу и , может быть, даже книгу написать...но возникли большие сомнения относительно своих способностей.
    Прошло время и я все еще сомневаюсь...Но этот пост-он такой хороший и столько приятных чувст и мыслей вызвал в людях, что снова захотелось научиться писать так, чтобы было интересно многим и более того...так чтобы написанным сердца шевелилить.

    С уваженнием, Марина

    ОтветитьУдалить
  74. Здравствуйте Юлия!
    Спасибо за пост,очень душевный и теплый,а главное в нем исполнилась ваша давняя мечта, и это большой пример для подражания,ведь мы так часто забываем и предаем свои давние и детские мечты.
    Впервые побывала на концерте у Льва Лещенко в лет 6,когда он был на гостролях в моем родном город - в Одессе.Помню ,что выйдя со ДВОРЦА спорта,мне было очень обидно,что у нас не было с собой букета цветов.Я эту мощную энергию певца помню до сих пор,как он властно держал зал, и как все взгляды были прикованы к сцене его неудержимым магнитизмом.
    Спасибо вам ,что с вашей статьей я окунулась в свое детство. С ув.Оксана.

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, вы большая умничка и все правильно сделали. Мечтают очень многие, а вот осуществить свою мечту дано далеко не каждому. Я восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  76. Юлия, соглашусь с большинством комментов - главное, что осуществилась мечта, это самое ценное в жизни! Я вот два года мечтала сходить на концерт Налича, и в эти выходные тоже сходила - это такое счастье, такое упоение, что наконец ты сделала это - реализовала свою мечту! Действительно, "у Бога нет других рук, кроме твоих". Вам всяческих успехов и взятия новых горизонтов! Ваша студентка, тоже Юлия.

    ОтветитьУдалить
  77. Мы приходим в жизнь по одиночке. Нас окружают разные спутники, кто то из них данность, кого то избираем сами. Живем СВОЮ ЖИЗНЬ, выделяем, выбираем, обещаем себе… и не всегда разрешаем осуществить обещанное. А когда приходит время покидать жизнь и тоже , исключительно в одиночку - все бессмысленно-странное, но такое желанное становится самым главным и скорбно упущенным.
    Ваш выбор, ваш вкус и ваше желание(одно из) соединились в поездке и юбилейном концерте. Поздравляю, Юля! У вас теперь есть очень важный опыт – как просто и часто баловать себя совершенно не нужными тратами времени и денег и воплощать СВОИ очень важные и нужные желания, которые прорастут и расцветут совершено нежданными цветами и плодами. В прочем личность ,талантливо выраженная через звук, слово, рисунок – всегда завораживает. Ваш инструмент – слово, браво! А смелость обозначить личные переживания – брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  78. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  79. Ужасно пить в одиночестве кофе, разве что после концерта Лещенко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, в данной ситуации как раз в одиночестве было очень хорошо:)

      Удалить
  80. Отличный пост! О мечтах, таланте и творчестве. Юлия у меня тоже есть кумир и хорошо, что такие люди существуют! Не важно, что кто-то этого не понимает. Они помогают стать больше, чем ты есть - это точно! И просто удивительно как быстро исполняются мечты, даже, казалось бы нереальные, если они есть и ты действительно ждешь их исполнения!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X