Кому они нужны, мои писульки?

Этим сакраментальным вопросом задается каждый второй начинающий копирайтер. «Ну куда я лезу?», «Кто будет этот бред читать и тем более, платить за него?», «Как я могу написать статью о том, о чем не знаю?», «Для кого вообще все эти статьи?». Вы думаете, я придумала все эти вопросы? Нет, это лишь цитаты из писем моих подписчиков. В них отчаяние, непонимание, удивление. Люди элементарно не верят, что их труд кому-то нужен, что копирайтинг – это не очередной лохотрон, а реальная потребнось Интернета. И честно говоря, у меня такие вопросы вызывают крайнее удивление. Потому что я каждый день бываю на двух-трех биржах копирайтинга, и каждый день вижу десятки новых заказов и объявлений «ищу копирайтера». Потому что с регулярностью раз в неделю отказываю своим заказчикам по причине нехватки времени. И с полной уверенностью могу сказать: Рунет жаждет текстов, как умирающий воды в пустыне!

 Нафиг?

 Хороший вопрос. И очень простой ответ! Каждый владелец сайта (вебмастер либо сео-оптимизатор) хочет только одного – чтобы его сайт был самым-самым. Чтобы пользователи находили на Яндексе именно его, а не сайт конкурента. Чтобы траффик, то есть посещаемость была огромной. Чтобы сайт любили, цитировали, заносили в Избранное. И все эти проблемы решают именно тексты! Ваши тексты! Так устроены поисковые системы, что больше всего они ценят сайты с уникальными, то есть написанными специально для данного сайта, текстами. Так устроены пользователи, что им нравятся содержательные сайты с полезной, грамотно изложенной информацией. Но владелец сайта совсем не обязательно умеет писать тексты. Тем более сео-оптимизированные тексты, которые нравятся поисковым системам. И именно для этой задачи нужны мы, копирайтеры, простые труженики пера и клавиатуры.

 И что, все, что напишу, купят?

Не совсем! Точнее, купят, вопрос, за сколько, и что потом о вас скажут. Каждый человек, закончивший среднюю школу, в состоянии написать статью, я в этом абсолютно уверена. Писал же он как-то выпускное сочинение? Но задача копирайтера написать интересную, грамотную статью на заданную тему. Статью, которая будет «цеплять» людей, вызывать бурные обсуждения, эмоции. Хорошая статья не оставляет равнодушным. Статья может продавать товары или услуги, определять взгляд людей на определенные вещи. Статья должна также продвигать сайт к вершинам Яндекса или Гугла. А этому надо учиться.



(Учиться, Учиться и Учиться. Это я с моими любимыми учениками)

 Какашки продают!

 Буквально сейчас, когда я дописывала предыдущий абзац, мне пришло письмо от подписчика с таким вопросом: «Юля, неужели ту статью, которую вы показывали в обучающем видео рассылки, у вас купили за 15 долларов? Может ли такое быть?». Да, у меня ее купили за 15 долларов, хотя это была простая, написанная за 15 минут статья-какашка. (Не имеется в виду качество, какашками копирайтеры называют статьи, написанные по принципу «Как сделать то-то и то-то»J). Но это произошло не потому, что статья гениальна, а потому что заказчики уже знают меня как автора. Платят не за буквы и не за тысячезнаки. Платят за хороший слог, грамотность, умение выражать мысли, находить эти самые мысли, когда пишешь о какой-нибудь ерунде вроде погрузочных тележек.

 Отсюда вывод. Писать и даже продавать статьи может каждый. Все мы умеем стучать по клавиатуре, а потребность рынка в текстах такова, что покупают рано или поздно все, даже опусы «школьнегов». А вот размер гонорара и частота продаж будет напрямую зависеть от качества статей. Вы можете продать десяток статей по рублю, заработать десять рублей и дурную славу. А можете остаться в копирайтинге всерьез и надолго, превратив собственное имя в бренд, и получать по 1000 рублей за 1000 знаков. Поверьте, ТОПовые авторы крупных бирж, например, Фри-ланса, за меньшее и компьютер не включают.

 Выбирать вам! 

9 комментариев:

  1. Привет,Юля.Да,ты пишешь то,что нужно сейчас.Я уже
    пару месяцев пишу статьи и заработала пока еще 15
    уе.Правда их еще проблематично вывести,потому что первый раз всегда трудно разобраться.Но для того и пишу(стараюсь интересно),чтоб заработать.
    Но наверно получаются только "какашки",если мало
    покупают.Думаю,что твоя рассылка поможет в этом разобраться.Спасибо.Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживайте, Ирина, все будет! И регулярные продажи, и положительные отзывы, и богатые заказчики. А для вывода лучше подкопить хотя бы 30-40 долларов, так как комиссия за вывод где-то 100 рублей.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, Юлия. Меня зовут Николай. Признаться, мысль о том, что кто-то будет платить за моё словоблудие, была забита в мой толстый череп моим приятелем около двух недель назад. Являясь на данный момент официально безработным, я заколотил за четыре дня 60у.е. а уже после этого, интересуясь, каким образом можно заработать на этом рынке больше, случайно наткнулся на Вашу бесплатную рассылку. Как новичек в копирайтинге я ответственно заявляю, что пока не нашел опровержения Вашим словам. Действительно, заработать некриминальным путем можно и без наличия официальной работы, куда меня теперь и пинками не загонишь. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы делаете и отдельно за подсказку в деле перевода в наличные баксоденег с ВъёбМани.
    От Души благодарю. Удач.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрай день или вечер Юля! Спасибо Вам за рассылку, она дала мне стимул начать зарабатывать. У меня есть один вопрос. Вы в своей рассылке и видео нигде не упоминаете биржу Advego она чем-то Вам не нравится или она не для начинающих? Еще раз спасибо за рассылку.

    ОтветитьУдалить
  5. О существовании Адвего я, конечно, знаю, но нет личного опыта работы с ней, так как появилась она сравнительно недавно, когда мои расценки стали намного превосходить принятые на этой бирже. Более того, насколько я знаю, цены просто копеечные. Так как про эту биржу я ничего рассказать подписчикам не могу, поэтому и она не упоминается. Наверное, стоит там почаще бывать, чтобы находиться "в теме".

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Юля!
    Вы, как всегда, правдиво, профессионально, без лишней воды, но доходчиво делитесь с нами (чайниками от копирайтинга) своими знаниями и видением ситуации в этой области! За что Вам - большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Юлия! На текстселе часто после заголовка зелёными буквами написано CopyScape. Как я понимаю, это проверка на плагиат. Вопрос: как это делается?
    Заранее благодарен,
    Александр

    ОтветитьУдалить
  8. чё й то я боюся.........оч хочу...но боюся...засмеют(((

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за статью!
    Жаль, не удалось получить " В копирайтеры пойду, пусть меня научат".
    Успехов, Юлия!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X