Набор на Курсы копирайтинга заканчивается!

Внимание всем читателям!
Набор на "Курс профессионального копирайтинга" будет завершен 31 декабря 2009 года. С Нового Года студенты набираться не будут! Это связано с необходимостью уделять больше времени каждому студенту. Поэтому, если вы еще не стали студентом Курса, вам лучше поторопиться, осталось совсем не много времени! Получить всю необходимую информацию о Курсе и стать студентом вы можете здесь!
 Не упустите свой шанс стать профессиональным копирайтером!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Хорошо, что я имею возможность быть Вашим студентом, подписавшись на курс как раз в декабре. Спасибо за Ваш труд, Вам нет равных в Рунете на сегодняшний день по качеству, подаче и ценности материала, касающегося копирайтинга. Я с удовольствием воспользуюсь предоставляемой возможностю проверять и корректировать собственные "труды" у такого профессионала, как Вы. С наступающим Вас Новым годом, всех благ Вам и Вашей семье.
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Доставка цветов Россия
    Доставка цветов германия, болгария, самара, новосибирск. Вы можете оформить заказ на доставку букетов цветов по всему миру из нашего каталога или заказать букет согласно Вашим пожеланиям. Международная доставка цветов — свадебные букеты, букеты из роз, бизнес букеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, написал я рецензию, а дальше то что?куда мне её девать?

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X