Вы уже начали работу над своей электронной книгой? Да? И уже написано больше половины? Или даже готова книга? Тогда вы просто молодец! Но если вы сейчас смущенно опустили глаза к клавиатуре и подумали, что «вот завтра точно начну», ничего удивительного. Очень хорошо вас понимаю, моего Пегаса тоже надо регулярно пинать, чтобы работа закипела. Давайте выясним, что же нам мешает написать свою электронную книгу. С какими внешними и внутренними причинами нам придется бороться, и как это делать?
Причина №1. Отсутствие идей!
На аудио-тренинге вам была дана пошаговая инструкция, как технически создать электронную книгу, а также некоторые советы по ее написанию. Но начинается работа над книгой с идеи. О чем писать? Идеальный вариант, когда вы уже знаете, чем будете заниматься в Интернете. Например, вы психоаналитик, и решили вести практику он-лайн. Впоследствии вы собираетесь организовывать платные консультации, тренинги на своем сайте. Электронная книга вам необходима, чтобы сформировать свой статус эксперта, привлечь внимание аудитории к вам и вашим услугам. Ну и заодно заработать первые деньги на продаже книги. В таком случае очевидно, что писать вы будете на тему психоанализа. Я бы вам рекомендовала специализироваться в книге на одной, но очень острой проблеме, например «Как найти общий язык с ребенком-подростком?» или «Как удержать мужа?» и т.п.
Если вы планируете торговать через Интернет какими-либо товарами или услугами, стоит писать книгу по теме вашего рынка. Например, если ваша компания строит деревянные дома, книга может быть о том, как построить деревянный дом. Ваши потенциальные клиенты с огромной благодарностью будут читать ее, проникаться доверием к вам и вашим услугам, что повысит ваши продажи. Кстати, такую книгу может быть выгоднее предлагать на сайте скачать бесплатно, нежели продавать. Ведь в данном случае книга будет рекламным инструментом, продающим гораздо более дорогие услуги.
Ну а что делать, если вы вообще не представляете, чем будете заниматься в Интернете? Вы просто хотите создать свой электронный бизнес, и чтобы денег побольше приносил! В этом случае написание книги станет первым шагом в создании вашего инфобизнеса, книга будет вашим первым товаром. И книгу нужно писать на ту тему, которую вы хорошо знаете и любите, на которую вам интересно говорить. Например, вы разводите рыбок, хомячков или кроликов – пишите книгу-пособие для начинающих аквариумистов, кролиководов и т.д. Вы имеете опыт торговли китайскими мобильными телефонами, оцифровки видеокассет, укрощения аэрогриля, «откоса» от армии? Все эти темы могут лечь в основу книги. Желательно, чтобы ваша книга решала какую-либо проблему потенциального читателя. Тогда ее будет легко продавать.
Причина №2. Отсутствие мотивации!
Самый страшный враг любой творческой работы – отсутствие желания. Если какие-то механические действия, например, верстку страниц, мы можем себя заставить выполнять, то с творческой работой так не получится. Из-под палки написать хороший текст невозможно.
Чтобы желание творить не покидало вас, нужно четко представлять себе конечную цель. Для чего вы пишете книгу? Скорее всего, книга для вас не цель, а средство достижения гораздо большей высоты. Возможно, вы хотите раскрутить свой оффлайновый бизнес в Интернете, и книга нужна для установления доверительных отношений с вашей аудиторией. Или вы хотите получать стабильный доход от продажи книги.
Представляйте себе конечную цель. Если вы хотите зарабатывать на продаже книги, подумайте, какая именно сумма в месяц вас устроит. Разделите ее на примерную стоимость одной книги, тогда вы получите количество экземпляров, которое вам необходимо в месяц продать. Запишите все получившиеся цифры и повесьте на видное место. Так ваша цель станет более «осязаемой».
Если книга – первый шаг в системе вашего он-лайн бизнеса, нарисуйте схему, в которой обозначьте все шаги, например: создание книги – создание блога – создание рассылки – сбор подписной базы – автоматизация продаж и т.п.
Когда вы видите конечную цель и все шаги на пути к ней, желание взяться за дело появляется само собой.
Причина №3. Технические трудности!
Легко сказать – напишите книгу. А как это сделать технически? С чего начать? Что писать в первой главе? О чем говорить во введении? Как обращаться к читателю? Какой стиль выбрать? И если эти вопросы еще можно решить интуитивно, то как быть с технической стороной дела? Верстать страницы в pdf или сделать полноценную ехе книгу? А может быть, попробовать и другие модные электронные форматы? Что лучше изобразить на обложке? Где найти иллюстратора, и нужен ли он? И самое главное, как автоматизировать продажи? Как принимать деньги? Где искать покупателей?
Вопросов много. Во-первых, советую вам решать их последовательно. То есть сначала разобраться с идеей книги и ее содержанием, потом написать и выверить текст, и только после думать о верстке, обложке и продажах. Во-вторых, вы можете прийти на мой тренинг «Создай и Продай», где все творческие и технические вопросы мы будем решать вместе. Это гарантированный путь к созданию успешной и востребованной книги. Кстати, новая группа тренинга начнет заниматься с 1 июня, так что вы как раз можете успеть. Записаться на тренинг можно здесь…
Желаю вам успехов!
Причина №1. Отсутствие идей!
На аудио-тренинге вам была дана пошаговая инструкция, как технически создать электронную книгу, а также некоторые советы по ее написанию. Но начинается работа над книгой с идеи. О чем писать? Идеальный вариант, когда вы уже знаете, чем будете заниматься в Интернете. Например, вы психоаналитик, и решили вести практику он-лайн. Впоследствии вы собираетесь организовывать платные консультации, тренинги на своем сайте. Электронная книга вам необходима, чтобы сформировать свой статус эксперта, привлечь внимание аудитории к вам и вашим услугам. Ну и заодно заработать первые деньги на продаже книги. В таком случае очевидно, что писать вы будете на тему психоанализа. Я бы вам рекомендовала специализироваться в книге на одной, но очень острой проблеме, например «Как найти общий язык с ребенком-подростком?» или «Как удержать мужа?» и т.п.
Если вы планируете торговать через Интернет какими-либо товарами или услугами, стоит писать книгу по теме вашего рынка. Например, если ваша компания строит деревянные дома, книга может быть о том, как построить деревянный дом. Ваши потенциальные клиенты с огромной благодарностью будут читать ее, проникаться доверием к вам и вашим услугам, что повысит ваши продажи. Кстати, такую книгу может быть выгоднее предлагать на сайте скачать бесплатно, нежели продавать. Ведь в данном случае книга будет рекламным инструментом, продающим гораздо более дорогие услуги.
Ну а что делать, если вы вообще не представляете, чем будете заниматься в Интернете? Вы просто хотите создать свой электронный бизнес, и чтобы денег побольше приносил! В этом случае написание книги станет первым шагом в создании вашего инфобизнеса, книга будет вашим первым товаром. И книгу нужно писать на ту тему, которую вы хорошо знаете и любите, на которую вам интересно говорить. Например, вы разводите рыбок, хомячков или кроликов – пишите книгу-пособие для начинающих аквариумистов, кролиководов и т.д. Вы имеете опыт торговли китайскими мобильными телефонами, оцифровки видеокассет, укрощения аэрогриля, «откоса» от армии? Все эти темы могут лечь в основу книги. Желательно, чтобы ваша книга решала какую-либо проблему потенциального читателя. Тогда ее будет легко продавать.
Причина №2. Отсутствие мотивации!
Самый страшный враг любой творческой работы – отсутствие желания. Если какие-то механические действия, например, верстку страниц, мы можем себя заставить выполнять, то с творческой работой так не получится. Из-под палки написать хороший текст невозможно.
Чтобы желание творить не покидало вас, нужно четко представлять себе конечную цель. Для чего вы пишете книгу? Скорее всего, книга для вас не цель, а средство достижения гораздо большей высоты. Возможно, вы хотите раскрутить свой оффлайновый бизнес в Интернете, и книга нужна для установления доверительных отношений с вашей аудиторией. Или вы хотите получать стабильный доход от продажи книги.
Представляйте себе конечную цель. Если вы хотите зарабатывать на продаже книги, подумайте, какая именно сумма в месяц вас устроит. Разделите ее на примерную стоимость одной книги, тогда вы получите количество экземпляров, которое вам необходимо в месяц продать. Запишите все получившиеся цифры и повесьте на видное место. Так ваша цель станет более «осязаемой».
Если книга – первый шаг в системе вашего он-лайн бизнеса, нарисуйте схему, в которой обозначьте все шаги, например: создание книги – создание блога – создание рассылки – сбор подписной базы – автоматизация продаж и т.п.
Когда вы видите конечную цель и все шаги на пути к ней, желание взяться за дело появляется само собой.
Причина №3. Технические трудности!
Легко сказать – напишите книгу. А как это сделать технически? С чего начать? Что писать в первой главе? О чем говорить во введении? Как обращаться к читателю? Какой стиль выбрать? И если эти вопросы еще можно решить интуитивно, то как быть с технической стороной дела? Верстать страницы в pdf или сделать полноценную ехе книгу? А может быть, попробовать и другие модные электронные форматы? Что лучше изобразить на обложке? Где найти иллюстратора, и нужен ли он? И самое главное, как автоматизировать продажи? Как принимать деньги? Где искать покупателей?
Вопросов много. Во-первых, советую вам решать их последовательно. То есть сначала разобраться с идеей книги и ее содержанием, потом написать и выверить текст, и только после думать о верстке, обложке и продажах. Во-вторых, вы можете прийти на мой тренинг «Создай и Продай», где все творческие и технические вопросы мы будем решать вместе. Это гарантированный путь к созданию успешной и востребованной книги. Кстати, новая группа тренинга начнет заниматься с 1 июня, так что вы как раз можете успеть. Записаться на тренинг можно здесь…
Желаю вам успехов!