Лето, как и все хорошее, быстро заканчивается, но для нас с вами в этом факте есть и ряд положительных моментов. Уже с середины августа начнут возвращаться из отпусков наши любимые заказчики, вебмастера и сео-оптимизаторы, которые будут экстренно вспоминать, что их сайты уже сто лет не обновлялись. А значит, будут новые заказы, продажи статей и гонорары. Но мы, как первоклассники, должны заранее подготовиться к первому сентября. Например, написать статьи на востребованные темы для свободной продажи.
О чем писать в преддверии 1 сентября? Конечно же о школе! Уже неоднократно отмечалось, что огромная часть пользователей Рунета – это мамочки. Это знают многие веб-предприниматели, ориентируя свои сайты под них. Существует огромное количество сайтов и порталов для родителей. Да и просто общетематические ресурсы постараются в преддверии праздника знаний осветить данное событие статьей. Так что прогнозировать всплеск интереса к школьной тематике можно смело. Остается только подготовить предложение.
Давайте навскидку перечислим несколько тем для будущих статей.
1. Подготовка к школе.
Актуально для родителей первоклассников. Здесь можно писать о психологических аспектах – как настроить малыша на учебу, встречу с одноклассниками, отрыв от дома и мамы и так далее. Можно осветить вопросы подготовки к тестированию или собеседованию. Либо напишите о покупке школьных принадлежностей. Что лучше: ранец или портфель? Отдельного разговора заслуживает покупка школьной одежды, если не введена форма, и, особенно, обуви, которая будет и красивой, и удобной, и прослужит хотя бы год. Можно написать руководство для родителей, как собрать первоклассника и не пробить дыру в семейном бюджете.
2. Выбор школы.
Тут можно писать просто бесконечно. Проведите сравнительный обзор школьных программ (Моро, Петерсон, Занков и т.д), сделайте выводы, какая подойдет каким детям. Напишите о выборе дополнительных кружков, отличиях школ, гимназий и лицеев. Посоветуйте другим родителям, что лучше: обычная школа и дополнительные секции или школа с каким-либо уклоном.
3. «Взрослые» проблемы.
В школу у нас идут не только первоклассники, разумеется. У будущих выпускников свои проблемы – репетиторы, подготовка к ЕГЭ, взаимоотношения с мальчиками/девочками, различные подростковые «сложности», разбираться с которыми в итоге придется родителям. Впрочем, ваша статья может быть ориентирована и на самих подростков, они вполне активно пользуются Интернетом.
4. Отдельные аспекты.
Можно писать и на различные «околошкольные» темы: выбор иностранного языка, обучение ребенка счету и чтению, привитие любви к школе и учебе, совместное выполнение домашних заданий и т.д. Думаю, у каждого человека, в чьей семье есть школьник, богатый опыт в данной тематике. А если вы еще слишком молоды, можно вспомнить собственные «школьные годы чудесные».
Пока писалась данная статья, появилось еще множество идей для будущих текстов, но делиться ими не буду. Хочу, чтобы вы сами сделали простое упражнение: взяли листочек, ручку и на протяжении получаса после прочтения данного поста записали все мысли, которые пришли вам в голову. Потом выбрали пару лучших и написали статьи в свободную продажу.
На всякий случай приведу список ключевых слов для статей на школьную тематику:
подготовка +к школе 13883
подготовка ребенка +к школе 3608
+как научить ребенка читать 3318
ребенок +в первом классе 1259
программа первого класса 679
первое сентября +в первом классе 594
идем +в первый класс 554
Только не старайтесь все запросы впихнуть в одну статью. Помните про золотое правило: Одна статья – один ключевой запрос, повторяемый 2-3 раза на 1000 знаков».
Хороших вам продаж!
спасибо за пост! Возьму на заментку!
ОтветитьУдалитьДа, действительно, я сама как учитель и как мама, смогла бы написать статьи, но как только сажусь писать, у меня все мысли куда-то улетучиваются, прямо в ступор какой-то впадаю)) А так идея хорошая. Екатерина
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юлия.Вы все разложили по полочкам-остается только написать статьи.Анна.
ОтветитьУдалитьСпасибо Юля, всё ,что Вы пишите и говорите очень познавательно и очень умные у Вас идеи ! потихоньку становлюсь Вашим поклонником ) Творческих Вам успехов! p.s и помните, что Вы для нас тоже, как первый учитель в школе! Была бы возможность подарил бы Вам букетик тюльпанов СЧАСТЬЯ ВАМ ЛЮБВИ И ДОСТОЙНЫХ УЧЕНИКОВ ) с ув.Виктор
ОтветитьУдалитьСпасибо Юлия !Вы настоящий генератор идей .Желаю вам огромных творческих успехов.
ОтветитьУдалитьС уважением, Владимир Храмеев.
"Да, действительно, я сама как учитель и как мама, смогла бы написать статьи, но как только сажусь писать, у меня все мысли куда-то улетучиваются, прямо в ступор какой-то впадаю"
ОтветитьУдалитьОЧЕНЬ ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ!
Юля, а как преодолеть этот ступор?
С уважением, Галина.
спасибо Юлия!Благодаря вам учусь писать.
ОтветитьУдалитьразбогатею поделюсь...
маленькая просьба-побольше таких постов.
ОтветитьУдалитьзаранее благодарен!
вы отличный препод...
В голове столько мыслей и рассуждений-реализовать бы это с пользой и для себя и для других. Спасибо за поддержку и заботу о тех, которые ещё не волшебники, а только учатся...Галина
ОтветитьУдалитьВ принципе, написание статей, можно делать для любого мало мальски весомого праздника, например, прошедшие "День Железнодорожника", "День сисадмина", "День ВДВ" и других. Нужно лишь заглянуть в календарь, но будут ли они пользоваться популярностью, то есть, будут ли они куплены? Вот в чём вопрос.
ОтветитьУдалитьСпасибо Юлия, я очень рада что набрела на вас в дебрях Интернета.Надеюсь на успешное сотрудничество, а точнее учебу.
ОтветитьУдалитьНе перестаю приятно удивляться вашим идеям. Главное не жадничаете ))
ОтветитьУдалитьХотел, однако, немного поспорить ... тема непосредственно к этой статье не относится, но просто очередной раз с этим столкнулся. Вы тут указали список ключевых слов! Зачем он? Дело в том что текст оптимизировать то можно под любой кей, но вот смысла это делать часто минимален.
Объясню почему. Если вы владелец сайта и хотите продвинуть его по определенным ключевикам, то вы их как бы сами подбираете. Оцениваете популярность и уровень конкуренции. Притом последний момент ОЧЕНЬ важен. Т.к. по иным ключевикам очень сложно пробиться в топ. Оценить же верно этот параметр, человеку который с этим не работает каждый день - очень сложно.
Подобный подход, думаю это больше маркетинг. Т.к. когда в описании к статье, имеется фраза что статья оптимизирована под то или иное слово. То это адресовано все же больше тем, кто не очень разбирается в сео. Т.к. те кто шарят, на это не очень то ведутся. Ещё и потому что проще найти копирайтера и заказать у него текст под свой кей, чем найти статью оптимизированную под ключевик с приемлемой конкуренцией.
Как то так ;)
Наверное, одно из главных отличий Учителя в том, что он умеет пробудить интерес к своему предмету. Юлии это удаётся всегда. В статьях у неё всегда есть некая изюминка, в которой и есть стимул для проявления интереса.
ОтветитьУдалитьКонкретика текущей статьи - всё разложено по полочкам, предлагается структура для будущей работы.
Между прочим, если блог читают ещё не ученики, надо отметить, что в этом стиле излагаются материалы курса копирайтинга. Стиль мне нравится!
Спасибо, Юлия Александровна!
Юрий Аленко, Санкт-Петербург
Спасибо Юля за программную статью. Теперь есть тема, буду работать. Отпуск закончился, я так понимаю, можно продолжать учиться?
ОтветитьУдалитьС уважением - f04juIy;
Юля,большое спасибо за статью. Пробую свои силы и способности.
ОтветитьУдалитьКо всем благодарностям с удовольствием добавляю и свое спасибо для Юли. Как начинающая ученица Юлиной школы уже написала 2 статьи, надеюсь на продажу. А темы и правду "горячие", есть где проявиться.
ОтветитьУдалитьSlovesnica. Юлина ученица по курсу копирайтинга.
Сколько ни читаю Ваши материалы, не перестаю восхищаться лёгкостью стиля, простотой и доступностью изложения. Благодарю за идеи для будущих статей. Вы большая умница, Юля! f14april
ОтветитьУдалитьЮля! Спасибо за поддержку в выборе тем!
ОтветитьУдалитьС уважением, Валентина Колесникова
Преодоление писательского ступора - очень важная вещь. Если вы обратили внимание, сбоку висит баннер на книгу "Как победить творческую импотенцию за 7 Дней?". Это как раз тренинг по преодолению ступора. Если коротко, то необходимо расслабиться, забыть о том, что вы пишете для продажи и написать статью о первом попавшемся на глаза предмете за час. Сколько успеете. Но это если совсем коротко, всего я предлагаю 7 упражнений, рассчитанных на неделю.
ОтветитьУдалитьПисать с ключевиками или без в свободную продажу? Нужно пробовать. Не обязательно оптимизировать каждую статью, это верно. Для своего сайта я скорее закажу статью копирайтеру под ключи. Но часто бывает, что нет времени заказывать, ищешь в свободке с конкретными ключами. Спрос разный, соответсвенно, предложение должно быть разным. Но по большому счету я с вами согласна. Список ключей же привожу, чтобы начинающие тренировались в том числе и в сео.
Можно писать статьи на каждый праздник, но не каждый праздник рождает такой массовый спрос, как Новый год или 1 сентября.
Здравствуйте, Юлия.
ОтветитьУдалитьПервый раз на Вашем блоге. Масса интересного. Буду регулярно заходить. Спасибо за советы от профессионала.
Спасибо Юлия за Вашу веру в нас, Ваших учеников. Действительно, тема "1 сентября" для нас важна, мы ведь тоже стали !"учениками", где же себя и проявить, как не в этой теме. Благодарю за учительскую поддержку и понимание наших "ступоров" .С благодарностью Елена.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юля! У вас интересненько, но почему нет подписки на блог? Было бы намного удобнее.
ОтветитьУдалить