Я написал первую статью, что дальше?


  Если бы я составляла ТОП самых задаваемых вопросов моих подписчиков, то этот побил бы все рекорды. На втором месте был бы вопрос «Почему мои статьи никто не покупает?». Так что сегодня будем разбираться, что же это за ерунда такая. Мы пишем-пишем, а неблагодарные вебмастера не покупают. Безобразие! Проходит неделя, другая. Все по-прежнему. Кто виноват? Либо Юлия Волкодав вам все наврала, и статьи в Интернете никому не нужны, либо Судьба вам не благоволит, либо… А вот тут-то самое интересное. Если мы отбросим первые две версии, то останется только один виновник ситуации – вы сами. Скорее всего, вы сделали одну из следующих ошибок:

1.    Вы написали статью о размножении кроликов, вложили в нее всю душу. Вы с трепетом выложили свой труд на биржу. И ждете. Но почему-то ее никто не спешит хватать. Вы чувствуете себя глубоко оскорбленным, ведь вы старались. И вы твердо решили, что ничего писать не будете, пока первый текст не купят.
Лечение: Напишите еще несколько статей на другие темы, пусть не такие любимые и знакомые. Возможно, сейчас просто никто не делает сайт о кроликах. Зато в преддверии праздника половина вебмастеров желает пополнить свои сайты статьями на тему 23 февраля. (На Текстсейле есть волшебная кнопочка «Что ищут?»). Не ждите продажи первой статьи, старайтесь предложить вебмастеру выбор.


2.    Вы написали умную статью о размножении кроликов и разместили ее на бирже под гордым названием «Размножение кроликов в условиях повышенной влажности поволжского региона», что полностью отражает концепцию вашего текста. Возможно, вы написали несколько умных статей на разные темы под такими же умными названиями. Но их никто не берет.
Лечение: вам нужны продающие заголовки. Поймите, статьи покупаются не для научных журналов, а для сайтов, ориентированных на простых смертных. А простые смертные хотят сенсаций. Так предложите их! Пусть ваша статья называется «Ужас! Они размножаются!!!». Утрирую, конечно. Но вы все-таки почитайте литературу о составлении продающих заголовков.

3.    Вы написали статью о размножении кроликов и, не мудрствуя лукаво, озаглавили ее «Размножение кроликов». Но ее никто не берет.
Лечение: кажется, ваши покупатели думают, что вы отсканировали учебник биологии. См. предыдущий параграф.

4.    Вы опять написали статью о размножении кроликов, быстренько поставили ее на биржу, не обратив внимания на дополнительные поля при размещении. Вам некогда, вы поскакали строчить новый шедевр.
Лечение: вернитесь на биржу, зайдите в «Редактирование статьи», и заполните все поля. Описание статьи – очень важная часть. Вы должны коротко охарактеризовать, о чем ваша статья, для кого она написана, к каким выводам приходит автор. Словом, описать продукт так, чтобы покупатель понял, что именно он берет.

5.    Вы с завидным упорством написали статью о «розмнажении кроликофф», но ее никто не берет.
Лечение: думаю, вы сами догадались.

6.    Вы написали три статьи, и не только о размножении кроликов, но их никто не берет, и вы решили бросить это гиблое дело.
Лечение: займитесь математикой. Вы производите товар, который постепенно реализуется. Вы хотите получать от копирайтинга доход в размере 10 долларов в день. То есть 300 долларов в месяц. А произвели вы за этот месяц товара на 15 долларов (допустим). Как вы считаете, реально продать товара на 300 долларов, если у вас его в наличии всего на 15?

7.    Вы все знаете, из вышеизложенного, все понимаете. Но вы просто не можете писать каждый день хотя бы по статье. У вас нет идей/времени/сил/фантазии (нужное подчеркнуть).
Лечение: пользуйтесь готовыми шаблонами для написания статей, пишите по готовым «рецептам». Где их взять? Скоро будут, обещаю!

16 комментариев:

  1. Спасибо Юлия за интересную статью. Удивительно но я не задавал подобных вопросов. Советы очень хорошие. Мне очень нравится № 6.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Вы как всегда - СУПЕР!!! А Ваши рекомендации - как бальзам на душу, а точнее - на мозги... :)

    Задаю себе вопрос - ну когда же я также, как и Юля буду в лёт, легко и играючи выстреливать такие заголовки: "Ужас! Они размножаются!!!"? :))

    Всего Вам хорошего, Юля! И помните, мы, Ваши ученики, очень ценим Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, здравствуйте! В ответ на "плач" нетерпеливых и Ваши советы. Я учусь на Вашем курсе, правда так увлеклась написанием статей, что контрольные сделать не успеваю. Начала писать до обучения. После первых уроков отредактировала почти все статьи, почти все названия заменила. Появились продажи и заказы. Пока может быть не такие дорогие, но по моим подсчетам первые полторы тысячи рублей у меня уже есть. Это не прошло еще месяца. При том. что беру в основном интересные для меня темы, работаю в школе на полную катушку, а вечером по паре часов пишу. Просто терпение нужно. внимательное прочтение всех рекомендаций. Кстати Ваше пожелание,читать советы других авторов тоже помогло здорово в некоторых вопросах.Ольга.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия!
    Пользуясь Вашими рекомендациями из бесплатного курса, я в середине декабря написала небольшую статью. Совершенно не верила, что что-то получится, просто тупо следовала рекомендациям и делала. И у меня получилось!!! ЕЕ КУПИЛИ!!! Правда не сразу... и я тоже сначала засомневалась, но скорее не в Вас, а в себе, в своих способностях. И купили ее не через неделю, и даже не через две... эти две недели я каждый день заглядываля на биржу... потом, в силу определенных обстоятельств у меня не было возможности пользоваться Интернетом. И вот сейчас, просматривая почту, увидела письмо от 14 января о том, что моя небольшая статейка ПРОДАНА!
    Огромное спасибо!!! Успехов во всех Ваших начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно за исключением одного ньюанса - это не для творческого человека. Писать надо то что Купят, а не то что Душа желает.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, написано живым языком, и полезно:)
    Олег

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Юля! Очень интересная и полезная статья.У меня "назрело" несколько вопросов. Ответьте, пожалуйста.1.Можно ли выставлять на продажу на разных биржах одни и те же статьи?
    2.Надо ли удалять из портфолио проданные статьи?
    3.Как загрузить аватар и картинку из Интернета? Спасибо. Елена.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,мне очень импонирует ваше чувство юмора и оптимизм. Я,также как и другие, не лишена каких-то сомнений и времени маловато из-за основной работы,но вы прямо-таки заставляете верить в свои силы, "тормошите" в хорошем смысле этого слова.С нетерпением жду вашу новую книгу.
    Марина Ксенжик

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Юлия!Очень полезная информация для начинающих.Если честно,то лично я пока не определился с чего начать.Никак не могу найти для себя тему.Вот просто не знаю,что писать и всё тут о ком,о чём? Перед сном перебирал многие темы,да так и не выбрал,- уснул. Успел подумать,- утро вечера мудреней,может утром что-то придет в голову.Однако тщетно,ничего не пришло.Вот такая проблема.Хотя писать люблю в смысле,письма,комментарии,начинать темы на форумах.Правда на данный момент решил заняться бизнесом в системе МЛМ и сейчас пытаюсь привлечь новых партнёров.Ну всё не так просто,нужны:- раскрутка,финансы,знания и тд. и тп.Я немного отвлёкся? Извините.Да,а на счёт рецензии или отзыва на фильм,- это не по мне.Нет,нет просто у нас билеты на новые картины дораговаты. Если перевести на рубли,с Латвийского лата примерно около 300руб.Но не в этом дело просто мне сейчас не до фильмов.У Вас кризис может уже и проходит,а у нас,чем дальше тем хуже.Ну вот я опять ухожу от нашей темы.К тому же с меня такой писака,в смысле по скорости.Печатаю одним пальчиком. PS. Хотел написать хороший комментарий.Сами видите,что из этого вышло,- целый "рассказ"! Alfons.

    ОтветитьУдалить
  10. Это не статья, это рецепт больному и реакция на
    статью зависит от того, хочет ли больной вылечится или нет? Я хочу.
    С уважением Ilay.

    ОтветитьУдалить
  11. Из интереса пробежалась по последним статьям на Texttrader'e. Юлия, Вы абсолютно правы! Чего там только нет - mamma mia! От "Размножение уток" до "Как справляют новый год в Тайланде"! Нормальных с точки зрения грамматики статей - единицы! Даже топовые райтеры не всегда избегают описанных здесь ошибок. Я Вам очень благодарна за то, что теперь не допущу подобных ляпов :)
    Удачи Вам!
    Rumi

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Спасибо Вам большое за азы копирайтинга, полученные мной из Вашей бесплатной рассылки! Первые 2 статьи у меня купили (хоть и за небольшие деньги) в течение 5 (первую) и 2-х (вторую) дней.Хотелось бы продолжить учёбу, но пока нет времени..Думаю, что когда-нибудь всё-таки я найду возможность пройти Ваш курс, а пока просто БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Юлия,за ответ на мой вопрос "Как продать статью на бирже". Еще я поняла,что не надо быть журналистом, а надо быть "плодотворной" оптимисткой.Евгения.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Юлия, за поднятое настроение! Оптимистичная статья. И очень весёлая. Только что пришла в голову мысль после её прочтения: "Кролики - это не только ценный мех, но и "мясо" для статьи. Если приготовить его вкусно - на него все набросятся. В противном случае придётся выбросить его в мусорное ведро".

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, благодаря этой статье и вашему материалу об утекающем времени я наконец-то расставила всех домашних по местам ;). После работы и ужина муж развлекает ребенка, а я читаю литературу и учусь копирайтингу. Пишу по две статьи в день: одну после укладывания малыша, вторую - до его пробуждения. И если буду продолжать теми же темпами, то мой путь - только вперед и вверх!

    Спасибо, что делитесь опытом и не жадничаете.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте.Меня зовут Даша и мне 15 лет. После просмотра одного фильма,мне жутко захотелось узнать,что такое рецензия на фильм и попробовать ее написать.И,знаете, Ваша статья мне очень помогла.Я написала рецензии,даже не отзывы,а именно рецензии, уже более,чем к 17 фильмам.Деньги мне за это не платят,так как делаю я это сугубо для себя самой.Вы очень мне помогли.Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X