Как продать кучу статей, используя опыт супермаркетов?


  Вы наверняка заметили, что активно рекомендуемая мною биржа Textsale гордо именуется супермаркетом уникального контента. Сравнение правильное, потому что на Текстсейле, как в супермаркете, огромный ассортимент товаров и поставщиков, огромный поток покупателей, возможность самостоятельно выбирать, что купить и по какой цене. Есть даже виртуальная корзина покупок, которую покупатель может набить доверху. Мы же с вами, копирайтеры, выступаем в роли продавцов, которые заинтересованы продать как можно больше и быстрее. Поэтому логично, что мы будем пользоваться теми же самыми уловками, что и продавцы в обычных супермаркетах.

Широкий ассортимент.

 У меня рядом с домом есть два магазина – «дежурный» ларек и большой супермаркет. Ночью (а выбирается фрилансер за покупками обычно ближе к полуночи) приходится идти в дежурный, но если супермаркет еще открыт, я всегда иду в него, даже если мне нужна просто булка хлеба. Почему? Потому что в супермаркете есть выбор! Ларек работает с одним поставщиком, и хлеб в понятии этого магазина – это кирпич белого и кирпич серого. А в супермаркете наименований одних только батонов около 15 – с сыром, с изюмом, даже с морковью и апельсином. Часто я иду в супермаркет, точно не зная, чего я сегодня хочу – определяюсь я уже, глядя на витрину.
 Наша с вами задача предложить покупателю такой ассортимент статей, чтобы он в любом случае захотел что-либо купить. Вот скажите, вы когда-нибудь уходили из супермаркета с пустыми руками? Вряд ли.
 Представьте, что ваш аккаунт на Текстсейле – это витрина супермаркета. Она должна быть полной. Если на витрине лежит одна палка колбасы, вы ее не купите. Вы решите, что это залежалый товар, который никому не нужен. О том же самом подумает покупатель. У востребованного автора аккаунт всегда наполнен статьями на несколько тематик.

Сезонные товары.

 В преддверии Нового Года в супермаркетах всегда появляются ящики с шампанским, широкий выбор мандарин разных сортов, новогодние игрушки и сувениры. Почему? Потому что на них будет ожидаемый спрос. Точно так же перед Новым Годом на Текстсейле заказчики ищут статьи об истории праздника, советы, как украсить дом к Новому Году и что подарить ребенку, рецепты новогодних угощений и обзоры елок столицы. То же самое касается других праздников. Уже сейчас можно писать статьи на тему 23 февраля и 8 марта. Актуальны сейчас и статьи на тему подготовки к сессии, о празднике Татьянин день.

 Апсейл.

 Львиную долю выручки супермаркеты делают на спонтанных покупках. Вы пришли за молоком, а наткнулись еще и на новый йогурт. Сделали дополнительную незапланированную покупку. Но заметьте, предложение сделать дополнительную покупку должно быть на виду. На этом принципе работают многие опытные продавцы. В Макдональдсе вам всегда предлагают к вашему заказу дополнительный соус или картошку фри. По телевизору крутится реклама: «Попробуй новый вкус Твикса (Пепси, Клинского, неважно)». Так же и вы должны делать дополнительное торговое предложение своему клиенту. Пишите не отдельные разрозненные статьи, а тематические блоки. Например, сделайте серию статей на общую тему «Подготовка к Новому Году», но каждая статья пусть рассказывает об отдельном аспекте подготовки. «Подготовка к Новому Году. Украшаем окна», «Подготовка к Новому Году. Делаем подарки своими руками», «Подготовка к Новому Году. Выбираем елку». И так далее. А в описании каждой статьи указываем, что в серию статей входят еще такие-то и такие-то. Если покупателю понравится купленная статья, он заинтересуется и остальными, о которых вы упомянете.

 Красивая упаковка.

 Понятно, что мы не можем перевязать наши статьи ленточкой и завернуть в подарочную бумагу. Но украсить свой товар мы все-таки можем с помощью хорошего «вкусного» заголовка и подробного описания. Составление заголовков – отдельное искусство, которому копирайтеры учатся отдельно. Но если говорить кратко, то заголовок должен притягивать внимание, он должен быть емким, и из него должно быть сразу понятно, о чем статья. Желательно еще и вписать в заголовок ключевое слово, по которому предположительно будет искать вашу статью заказчик. Самый простой способ научиться писать более-менее приличные заголовки – это перенимать опыт успешных, ТОПовых копирайтеров Текстсейла. Открывайте аккаунты тех авторов, кто на главной странице, и учитесь, действуйте по аналогии.

  Если вы как следует попытаете Яндекс или Google, то найдете еще массу маркетинговых приемов, которые активно используются в торговле. Не ленитесь изучить их, не только для того, чтобы продавать собственные статьи, но и для того, чтобы писать продающие тексты для клиентов. Желаю успехов!

2 комментария:

  1. Ковалева Наталья30 декабря 2010 г. в 02:16

    Классно! Четко, умно, понятно и главное- убедительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, новогодние статьи как раз отлично продаются в преддверии праздников! Я имею ввиду именно Текстсейл.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X