Заработок на рассылках в цифрах и фактах

О том, что рассылка – основной инструмент инфо-бизнеса, знает каждый, кто в этот самый инфо-бизнес приходит. Но для чего она простому копирайтеру, который пока еще не собирается создавать и тем более продавать свои информационные продукты? Как рассылка приносит пассивный доход своему автору? Допустим, вы ведете рассылку для детей и их родителей, в которой публикуете занимательные уроки рисования. У вас есть свой скромный блог, на котором стоит форма подписки на новые уроки, и на котором публикуются уроки старые. Вы также время от времени делаете рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы набрать новых подписчиков. За несколько месяцев работы ваша рассылка насчитывает около 1000 подписчиков. Пора бы ее монетизировать. Но как это сделать?

Способов монетизации рассылок может быть несколько. Самые популярные – это партнерские программы и размещение чужой рекламы. Но если рекламодателей еще нужно искать и на первых порах уговаривать (когда количество подписчиков перевалит за 5000, вы будете еще от них отмахиваться), то в случае с партнерскими программами у вас есть определенная свобода действий.

Шаг 1. Выбираем партнерскую программу

Очевидно, что нам нужна партнерка, по которой продаются товары или услуги, интересные нашей целевой аудитории. Когда речь идет о детях, первым делом на ум приходят игры. А одним из лидеров рынка детских (и не только) игр у нас является компания Nevosoft, которая платит своим партнерам 40 рублей с каждой активации игры (игра стоит около 150 рублей). Преимуществом данной партнерской программы является отличная поддержка партнеров – предоставление баннеров и других партнерских материалов, сайт для партнеров и толковая техподдержка.

Шаг 2. Готовим рекламный выпуск

Мы можем просто ставить рекламный баннер в каждый выпуск рассылки. А можем через выпуск или два с нашими бесплатными уроками делать выпуск, рассказывающий о какой-либо одной игре. Своего рода обзор игры с картинками (материал можно взять на сайте Nevosoft), в конце которого предлагаем нашим подписчикам скачать игру по партнерской ссылке и поиграть (кстати, совершенно бесплатно, первые 30 минут!). Если вы сделали все правильно и убедительно (копирайтинг вам в помощь!), около 30% ваших подписчиков последуют вашему совету (300 человек). Из них 30% оплатят игру после того, как бесплатное время истечет (90 человек). Считаем: 90 продаж по 40 рублей равно 3600 рублей. Не великие деньги, но за одно письмо – приятно. Два-три таких письма в месяц можно делать спокойно. Да и процент отклика может быть выше. И количество подписчиков наращивать вам ничто не мешает.

Шаг 3. Увеличиваем масштабы

Теперь немного помечтаем. Вот бы нам платили не 40 рублей комиссионных, а 400! Вот было бы здорово! Только в таком случае и продукт нам нужен подороже, но опять же целевой. Мы о чем в рассылке рассказываем? О том, как ребенку научиться рисовать. Ок, идем в инфобизнес и ищем, кто из отечественных предпринимателей учит детей рисовать. И находим продукт Ирины Колобовой «Уроки Рисования Для Детей». Целевой продукт, лучше не придумаешь. Стоимость 1497 рублей, партнерские комиссионные 474 рубля. Регистрируемся в партнерской программе, пишем письмо партнерской рекомендации подписчикам (копирайтинг вам в помощь!), даем партнерскую ссылку.



Продукт в данном случае стоит дороже, чем игра, поэтому снизим процент конверсии. Пусть 5% откликнутся на ваше предложение (не будем забывать, что мы рекомендуем продукт строго по нашей целевой аудитории, нас читают именно те, кто хочет научиться рисовать). 5 процентов от 1000 человек – это 50 продаж. 50 продаж по 497 рублей – это 24850 рублей. Уже совсем приятно!







Рецепт коммерческого успеха прост:

1. Постоянно набираем новых подписчиков

2. Регулярно балуем их хорошими бесплатными выпусками

3. Регулярно делаем целевые коммерческие предложения с хорошим копирайтингом


Все!


И еще немного цифр напоследок, уже не предполагаемая, а реальная статистика. Всего одно рекомендательное письмо моим подписчикам с партнерской ссылкой дало вот такой результат:



Монетизируйте свои рассылки и зарабатывайте!

19 комментариев:

  1. ДА-а-а! Тысяча подписчиков (пока мечта...), но, надеюсь, как Вы и сказали скоро буду от них отмахиваться (нет, пожалуй лучше не буду, кто же от денег отмахивается)! Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Нужно пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за статью, у меня возникло несколько вопросов.

    1. Какое количество у вас подписчиков?
    2. За какой период времени у вас получились такие цифры?

    За ответы, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Очень нужная и ценная информация.
    Рассылки пока нет, значит, надо ей заняться всерьез.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Юлия! Очень ценная и интересная информация в Вашей статье. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, подписчиков на момент съемки данного скриншота около 10.000, как видно из статистики, только 2000 из них заинтересовались предложением. Цифры из скриншота получились за одно письмо, то есть это 1 день, в который шла рассылка + где-то месяц, пока все заказы были разосланы, выкуплены, а деньги зачислены. Но это все делал уже автор продукта, который я рекомендовала. От меня же потребовалось только один раз написать письмо и отправить его подписчикам.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за ценную информацию. Будем работать.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Юлия!

    Я не перестаю удивляться Вашему стилю написания, вроде все просто, но в тот же момент Ваши слова завораживают. По поводу своей рассылки давно уже думаю, вот только блог закончу и начну создавать рассылку. Кстати всему тому, чему я научился, я обязан Вашим обучающим дискам, которые Вы мне высылали (я тот самый незрячий копирайтер). Так же я приобретал Вашу книгу "12 рецептов вкусных статей" и рекламную книгу "копирайтинг в примерах". На мой взгляд, эти инфо-продукты не имеют аналогов в рунете.

    Ваш бесплатный курс по созданию и ведению почтовой рассылки очень даже сильно стимулирует и подталкивает к действиям. Но как говорят, нужно работать и только тогда будет результат. Я действую исходя этим словам и вашим урокам и у меня все получается!

    Юлия, Вы самый замечательный человек и опытный наставник!

    Желаю Вам успехов, процветания и конечно же крепкого здоровья - ведь здоровье не купишь ни за какие деньги.

    Так же поздравляю с наступающим Новым Годом. Пусть это будет за долго до праздника, но лучше придти на встречу раньше на несколько минут, чем опоздать на вечность!

    Еще раз успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, Александр! Мне вдвойне приятно получить такой отзыв именно от вас! Очень рада, что у вас все получается! Если возникнут вопросы по рассылкам, обращайтесь, адрес вы знаете!

    ОтветитьУдалить
  10. А не сталкивались вы с такой темой:
    1.Вы рекомендуете в своих рассылках какой то продукт.
    2. Заинтересованные люди оплачивают его.
    3.А продавец просто, собрав деньги со всех исчезает. Но к вам будет столько претензий, да еще можно потерять и доброе имя.
    4. Откройте в интернете сайты моженников - их тысячи, и спросить не с кого так как сервер может находится где-нибудь в Австралии. Я уже столкнулся с подобным. Не все так просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, здравствуйте! Спасибо за информацию о рассылках. Сейчас создала свой сайт, обучаясь в бесплатной школе Start Up. Правда, контента на сайте пока мало. Думаю заняться рассылкой. Пока не определилась с темой. Хотелось бы участвовать в вашей партнерской программе по продвижению обучающего курса. Напишите, пожалуйста, как это сделать? С уважением, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  12. Олег, никто и не говорит, что все просто. Но партнерские программы нужно тщательно выбирать. Продукты, о которых я говорила в посте, давно зарекомендовали себя. Нужно смотреть, как давно на рынке данная партнерка, какие по ней отзывы. Есть форум инфо-бизнеса, на котором по любой партнерке можно найти отзывы и рекомендации. Я работаю с десятком партнеров, никогда никаких проблем не было. Хотя та ситуация, о которой вы говорите, у нескольких моих знакомых имела место. Риск есть всегда.

    Надежда, ссылка для регистрации в моей партнерской программе http://www.kurs.leo-star.ru/invite.html После регистрации вы сможете войти в свой кабинет, там будет раздел "Мои ссылки", где публикуются партнерские ссылки. И раздел "Рекламные материалы", где можно взять рекламные баннеры.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть рассылка,но мало подписчиков. Несколько раз подавала объявление на Яндекс Директ,но результаты себя не оправдали.А так все понятно: как зарабатывать на своей рассылке.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Юлия! Хочу сказать Вам огромное спасибо за ваши рассылки, отличная информация. Я всегда жду их с нетерпением и читаю в обязательном порядке.До платных продуктов пока не дошла, срочные материальные проблемы, но позже обязательно займусь. А пока тоже хочу поздравить Вас с наступающим праздником и пожелать здоровья и всего самого доброго и замечетельного! Людмила.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, можно вопрос не в тему?

    Почему вы стали заливать свои видео на вимео? Заметила такую тенденцию и у Азамата. Скажите в чем секрет и почему ушли с ютуба?

    Спасибо за ответ на предыдущий мой пост.

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, я практически сразу стала пользоваться Вимео. Ютубом пользовалась в первый год работы, там тогда была куча ограничений по размеру файлов и длительности записи. А потом просто привыкла к Вимео. Никаких секретов, просто удобно.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Юля!
    Всё очень понятно и заманчиво. Хочется заняться созданием рассылки прямо сейчас.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X