Зачем копирайтинг инфо-бизнесмену?

Среди моих подписчиков достаточно много людей, которые либо начинают заниматься инфо-бизнесом, либо уже активно работают в данной нише. Они не собираются брать заказы или работать на биржах копирайтинга, но тем не менее подписаны на рассылки для копирайтеров, активно интересуются всеми копирайтерскими секретами, искусством составления заголовков,  seo-технологиями и так далее. Зачем им все это? Почему инфо-бизнесмены изучают науку копирайтинг? Давайте разберемся.

1.    Копирайтинг – это искусство составления продающих текстов.

 Главная цель любого текста в Интернет – продать что-либо. С помощью текстов продаются товары и услуги, формируется мнение потребителей и образ компании-продавца. Для продажи инфо-продуктов пишутся специальные коммерческие предложения, так называемые сайты-продажники. Написать текст-продажник достаточно сложно. Автор должен выгодно подчеркнуть все достоинства товара, убедить покупателя в его полезности или даже необходимости, удивить покупателя и заставить его хотеть данный продукт. Кто, как не автор инфо-продукта, может по достоинству оценить все преимущества своего товара? Кто лучше автора знает цену своей работе, проблемы своей целевой аудитории и пути их решения?

 Заказать продающий текст для инфо-товара наемному копирайтеру – не самая лучшая идея. Ведь для профессионального автора ваш труд будет только очередным заказом, который нужно пусть и хорошо, но быстро выполнить. Услуги действительно талантливого копирайтера, умеющего продавать словом и обеспечивать высокую конверсию текста, стоят несколько сотен долларов. Далеко не каждый начинающий инфо-бизнесмен может позволить себе такую роскошь, особенно если текстов требуется несколько. В данном случае лучше самому вникнуть во все тонкости составления продающих текстов. Тем более, что полученные знания пригодятся еще не раз: при общении с подписчиками, при составлении партнерских предложений, описаний для каталогов и т.д. и т.п.

2.    Копирайтинг – основной инструмент seo-оптимизации сайта.

 Любой инфо-бизнесмен заинтересован в постоянном притоке новых посетителей на сайт. Обычно этого добиваются путем контекстной рекламы (кстати, чтобы составить эффективное объявление для Директа, тоже необходимы знания в области копирайтинга). Но за каждый переход по вашему объявлению нужно платить. SEO-оптимизация сайта, то есть оптимизация сайта под требования поисковых машин, позволит вам постоянно получать свой жирный кусок траффика от Яндекса, Гугла и других поисковиков совершенно бесплатно.

 Иногда достаточно минимального числа seo-мероприятий, чтобы сайт занял лидирующие позиции по ключевым словам: написать несколько seo-статей, составить сематническое ядро, оптимизировать заголовки и тяги. И все: вы получаете постоянный приток посетителей, за которых не нужно платить. Чудеса? Копирайтинг.

3.    Копирайтинг – это искусство убеждения, технология влияния.

В большинстве случаев продажи в инфо-бизнесе делаются через рассылку, непосредственное общение бизнесмена и его подписчиков. И количество продаж напрямую зависит от качества вашего общения с аудиторией. Если люди вам не доверяют, если вы им неинтересны, а ваши материалы их не убеждают – продаж не будет. Решение данной проблемы опять же кроется в копирайтинге. Именно копирайтеры владеют техниками убеждения с помощью слова, технологиями влияния, знают психологию рекламы и психологию потребителей. Далеко не каждый мастер слова будет делиться своими секретами с заказчиком. Скорее, он предложит свои услуги по ведению рассылки, составлению писем и формированию образа бизнесмена. Такие услуги, опять же, обойдутся недешево. Кроме того, образ, который вам сформирует копирайтер, может совершенно вам не подходить. Вы будете чувствовать, что маска чужая, читатели будут чувствовать фальш, результат окажется плачевным.

   Именно поэтому успешные инфо-бизнесмены не пренебрегают копирайтингом и стараются осваивать отдельные аспекты данной профессии. Вы относитесь к их числу? Тогда заполните форму ниже, чтобы получать дополнительную информацию на тему «Инфо-бизнес глазами копирайтера» от Юлии Волкодав. Будет интересно! Внимание! Данное предложение действует именно для инфо-бизнесменов, владельцев собственного электронного бизнеса.
  
"Инфобизнес Глазами Копирайтера"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 комментариев:

  1. Первый пункт самый правильный. Остальное вторичтно...

    Дмитрий Париев.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля здравствуйте! Вы действительно прекрасный специалист своего дела. Молодец. Очень поленый выпуск и очень нужный инфо. бизнесменам Огромное спасибо. Желаю успехов. С уваженем Александр.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июня 2010 г., 0:52

    Здравствуйте, Юлия! Отличный копирайтинг-текст по рецепту "статья-перечень":)))
    По-моему, "почему инфо-бизнесмены изучают науку копирайтинг?" понятно любому, кто более менее разбирающийся в инфо-бизнесе. Статья полезна лишь новичкам. Но ведь это только начало... Надеюсь, дальше в этой рассылке будут и полезные, практичные советы по инфо-бизнесу. Подписываюсь!
    С уважением, Александр Цыплаков

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, здравствуйте. Голосую за Вашу статью двумя руками. В отношении собственной рассылки -особенно. С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юлия!
    Я с вами полностью согласна. Замечательно!
    Зачем инфо-бизнесмену платить бешеные деньги матерому копирайтеру или за копейки получить у новичка текст, который потом придется полностью переделывать!
    И вообще, я бы у вас училась и училась.
    С уважением, Елена Суздалева.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6 июня 2010 г., 9:29

    Уважаемая Юля!
    Ваш прекрасный белый парус отчетливо выделяется в неспокойных бескрайных волнах карибского моря. Так и тянет рвануть вдогонку за вами.
    Вот только немного передохну, отстегну свою старую шаланду от причала и вслед за Вами. Может и догоню...Юрий.

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий, почему-то в среде инфо-бизнесменов сильно недооценивают силу сео-оптимизации. Иногда возникает ощущение, что просто никто не хочет разбираться в ее премудростях. Цитируя моего любимого Азамата: "Это все сложно, наворочено, не заморачивайтесь". На самом деле не так все и страшно, зато оптимизированный сайт дает постоянный траффик, который не кончится вместе с бюджетом на рекламу в Директе. Хотя, безусловно, продающий текст важнее, без него даже толпы посетителей не станут покупателями.
    Александр, данная статья - только введение. Не хотелось бы загружать тех, кому это не надо. "Мясо" пойдет по отдельной рассылке.

    ОтветитьУдалить
  8. 1)Копирайтинг - это не искусство, как думают многие - это умение продавать текстом.Которое приходит только с опытом и нарабатывается постепенно.

    2)На западе вообще нет такого понятия как сео-копирайтинг, его придумали в России, предполагаю для сбора денег с "лохов", которые в него верят...

    ОтветитьУдалить
  9. Павел, попробуйте вывести сайт в первую страницу Яндекса или Гугла без seo-текстов. Свои сайты я продвигаю с помощью сео, никому за это денег не плачу. Вот, пожалуйста, один из проектов - никакой покупки контекста, вообще никаких мер по раскрутке, кроме качественных seo-текстов по ключевым запросам. http://www.comiksi.ru/ 300-500 человек в день, при том, что я уже год им не занимаюсь.
    Откуда на сайт идут посетители? 1. С поисковиков. 2. С контекстной рекламы, которая размещается на сайтах, получающих трафик с поисковиков. 3. Вирусный трафик, распространение которого начинается опять же с первых сайтов. Так что первично? Сайты, получающие трафик с поисковиков. Как вывести сайт в ТОП? С помощью сео. Тут продающие тексты не помогут.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный6 июня 2010 г., 20:00

    Всё написано верно. Владимир

    ОтветитьУдалить
  11. Именно с помощью копирайтинга и продаются практически все товары (цифровые и простые) через интернет. Написание рекламных текстов в обычной жизни, не интернет, тоже делают копирайтеры.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный13 июня 2010 г., 2:03

    Уважаемая Юля! Вы мягко ненавязчиво пишете о работе копирайтера.Читать такой текст - это как садиться на медленно идущий поезд. Можно успеть разобраться, стоит ли заниматься копирайтом. Если не хочется, можно безболезненно сойти с этого поезда.
    Однако видно, что вскоре этот поезд наберёт скорость и привезёт читателя в новую страну, где люди умеют писать тексты и для продажи и для души.
    Спасибо. Я поеду на Вашем поезде дальше. Юрий Николаевич. Честь имею.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X