5 способов победить экономический кризис.


  Кризис у всех. Все словно сошли с ума. На кризис ссылаются даже тек, кого он никаким боком не касается. Кризис – любимая тема блогов, статей в свободной продаже, новостей. Я не экономист и ничего не понимаю в механизме возникновения кризиса, зато чувствую его влияние – заказов мало. И понятно почему: доллар растет, а гонорары копирайтеры обычно берут в долларах. Заказчики, судя по всему, ждут снижения курса и не торопятся закупать контент. Что делать копирайтерам? Ждать у моря погоды? Как бы не так! Будем бороться! 

Способ 1. Распродаем старые запасы. 

 В магазинах готового контента у вас наверняка завалялся пяток-другой статей. Пересмотрите их. Проанализируйте, почему их до сих пор никто не купил. Возможно, вы придумал не слишком интригующее название. Или поленились составить описание. Срочно ликвидируйте эти пробелы. На худой конец слегка снизьте цену на статьи. 

 Способ 2. Грузим апельсины бочками. 

 Когда старые заказчики молчат, самое время искать новых. У вас давно не хватало решимости взять большой заказ (статей так 50 для сателлитов) по оптовой цене? Считали, что это невыгодно? В любом случае выгоднее, чем сидеть без дела. 

 Способ 3. Создаем свое УТП. 

 Напомню на всякий случай, что такое УТП. УТП – это уникальное торговое предложение. Попробуйте сделать заказчику предложение, от которого он не сможет отказаться. Я имею в виду абстрактного заказчика. Выделитесь среди толпы коллег копирайтеров. Можно написать серию статей в свободную продажу на редкую, но интересную тематику. Например, юриспруденцию. Недавно выяснила, что в эта ниша совершенна свободна, качественного контента почти нет. Можно предложить заказчикам более квалифицированные услуги – написание трансформеров, составление семантических ядер или анкоров. 

 Способ 4. Осваиваем новые биржи фриланса. 

  Застой в работе – самое время для освоения новых фрилансерских ресурсов, бирж. Заполните портфолио, заведите новые знакомства. Новички, особенно есл они новички только на ресурсе, но не в профессии, сразу привлекают к себе внимание. В том числе и заказчиков. 

 Способ 5. Отдыхаем!

 На мой взгляд самый лучший способ бороться с отсутствием заказов – это пользоваться свободным временем в удовольствием. Можно поиграть в новые игрушки на компьютере, можно в кои-то веки почитать что-то художественное, а не о пластиковых окнах и не о SEO-оптимизации. Как только вы расслабитесь, сработает закон подлости, на вас обрушаться заказы и работа. Проверено на себе! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Юлечка! Читаю и перечитываю Ваш блог с огромным удовольствием! Для новичка это просто клад, золотая выжимка! Когда читала первый раз ощущение, что написано на китайском... Перечитывая в третий раз чувствую себя уже как дома. У меня два вопроса (пока):
    1.При регистрации на разных биржах можно ли оставлять один и тот-же ник?
    2. При формировании портфолио обязательно ли спрашивать разрешения у покупателя ( статьи в свободной продаже) или у сайта на котором они размещены, а может можно просто давать ссылки на эти сайты?

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!

Пройдите мини-курс по копирайтингу здесь Школа копирайтинга Юлии Волкодав

X